6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
МОДЕЛИ 1,2 Л
Температура поступающего в двигатель воздуха управляется вручную заслонкой,
расположенной в корпусе воздушного фильтра. Заслонка в зависимости от сезонной
температуры может быть установлена в одно из трех положений:
– летнее положение – выше 10° С;
– промежуточное положение – 10° С – -5° С;
– зимнее положение – менее -5° С.
Работа двигателя будет более эффективной при установке заслонки в летнее положение
и наименее эффективной в зимнем положении заслонки. Если двигатель работает
нормально и сохраняет свои динамические характеристики, летнее положение заслонки
может быть сохранено до температуры 0° С. Если двигатель начинает работать неустойчиво,
переместите заслонку в следующее положение.
Положения заслонки указаны на крышке. В зимнем положении заслонки в двигатель
поступает только воздух, подогретый выпускным коллектором. В летнем положении
заслонки в двигатель поступает только свежий воздух из воздухозаборника. В промежуточном
положении заслонки в двигатель поступает как свежий воздух, так и воздух, подогретый
выпускным коллектором.
МОДЕЛИ 1,3, 1,4 и 1,6 Л
Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную
температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов
вредных веществ.
Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания
свежего холодного воздуха, поступающего из воздухозаборника на передней стороне
автомобиля, с воздухом, подогретым впускным коллектором. Пропорция подогретого
и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным
фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой
капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным
в корпусе воздушного фильтра.