|  1. Для очистки жиклеров 
            и поплавковой камеры карбюратора достаточно снять крышку с карбюратора. | 
        
         
          | 2. Снимите карбюратор и очистите 
            его наружную поверхность. Снимите вакуумный шланг с вакуумной камеры 
            заслонки. | 
        
         
          |  3. Отвинтите три винта 
            крепления стопорного кольца автоматической воздушной заслонки и снимите 
            узел заслонки. | 
        
         
          | 4. Извлеките шплинт и 
            отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага. | 
        
         
            | 
          5. Отвинтите муфту подачи топлива и извлеките 
            сетчатый фильтр. | 
        
         
          | 6. Снимите пружинную 
            скобу и отсоедините тягу заслонки от кулачка. | 
        
         
            | 
          7. Отвинтите три коротких и четыре длинных 
            винта, которые крепят крышку карбюратора. | 
        
         
          | 8. Снимите крышку карбюратора. 
            При этом имейте в виду, что прокладка должна располагаться за выступом 
            поплавковой камеры, а на плунжер ускорительного насоса воздействует 
            сжатая пружина. | 
        
         
            | 
          9. Снимите плунжер и пружину ускорительного 
            насоса и, соблюдая осторожность, снимите прокладку крышки. Снимите 
            фиксатор клапанной пружины всасывающего насоса. | 
        
         
          | 10. Потянув, одновременно поворачивая, 
            извлеките пружину вакуумного поршня и иглу карбюратора. Соблюдайте 
            осторожность, чтобы не согнуть кронштейн частичной нагрузки или иглу 
            карбюратора. | 
        
         
          | 11. При необходимости пассатижами 
            за тягу извлеките плунжер частичной нагрузки. | 
        
         
            | 
          12. Снимите установочный элемент, поплавок 
            и иглу с поплавковой камеры. Уберите топливо из поплавковой камеры. | 
        
         
          | 13. Отметьте расположение и вывинтите 
            жиклеры. | 
        
         
          | 14. Отвинтите четыре винта и снимите 
            узел дроссельной заслонки. | 
        
         
          | 15. Дальнейшая разборка карбюратора 
            не рекомендуется. | 
        
         
          | 16. Очистите и замените изношенные 
            и поврежденные детали карбюратора. Если ось дроссельной заслонки изношена, 
            то необходимо заменить полностью узел дроссельной заслонки. Очистите 
            жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Не используйте проволоку 
            для очистки жиклеров, так как в этом случае будет нарушена калибровка 
            жиклеров. | 
        
         
          | 17. Сборка производится в последовательности, 
            обратной разборке с учетом следующих моментов. | 
        
         
          | 18. При сборке ускорительного насоса 
            проверьте правильность расположения шарика. | 
        
         
          | 19. Проверьте правильность расположения 
            шарика. | 
        
         
          | 20. Проверьте правильность расположения 
            пружины игольчатого клапана на рычаге поплавка. Между пружиной и рычагом 
            должен быть зазор 0,2 мм. Для установки правильного зазора подогните 
            пружину или рычаг. | 
        
         
          | 21. Установите поплавок и игольчатый 
            клапан и закрепите скобами.  | 
        
         
            | 
          22. Проверьте высоту установки поплавка с 
            установленной прокладкой, для чего умеренно нажмите пальцем на рычаг 
            поплавка и поверните скобу для закрытия поплавка. Верхняя поверхность 
            поплавка должна располагаться на требуемом расстоянии ниже выступа 
            верхней части карбюратора. | 
        
         
            | 
          23. Для регулировки верхнего положения поплавка 
            подогните рычаг поплавка в точках, показанных стрелками на рисунке. | 
        
         
          | 24. При установке крышки карбюратора 
            проверьте, что плунжер ускорительного насоса не заклинен. | 
        
         
          | 25. Проверьте правильность расположения 
            экрана сапуна.  | 
        
         
          | 26. Проверьте, что биметаллическая 
            пружина автоматической воздушной заслонки правильно совместилась с 
            рычагом привода воздушной заслонки. | 
        
         
          | 27. Проверьте работу дроссельной 
            заслонки. Имейте в виду, что дроссельная заслонка вторичной камеры 
            не открывается до тех пор, пока первичная дроссельная заслонка не 
            открыта на 2/3 своего хода.  | 
        
         
          | 28. Также дроссельная заслонка вторичной 
            камеры не будет открываться до тех, пока не закрыта полностью воздушная 
            заслонка. | 
        
         
          | 29. Выполните проверки и регулировки, 
            которые необходимо сделать на снятом карбюраторе. | 
        
         
          | 30. Установите карбюратор на двигатель 
            и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси. 
            Выполните остальные регулировки карбюратора. |