3.3.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
| Тип двигателя | Шестицилиндровый двухрядный с водяным охлаждением и 
        двумя распределительными валами в каждой головке  | |
| Двигатель объемом 2,5 л  | Двигатель объемом 3,0 л  | |
| Код двигателя | X25XE  | X30XE  | 
| Диаметр цилиндра | 81,6 мм  | 86,0 мм  | 
| Ход поршня | 79,6 мм  | 85,0 мм  | 
| Объем | 2498 см3  | 2969 см3  | 
| Максимальная мощность | 125 кВт при 6000 об/мин  | 155 кВт при 6200 об/мин  | 
| Максимальный вращающий момент | 227 Н.м. при 3200 об/мин  | 270 Н.м. при 3600 об/мин  | 
| Последовательность работы цилиндров | 1–2–3–4–5–6 (цилиндр N1 расположен со стороны газораспределительного 
        ремня правого ряда цилиндров)  | |
| Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке  | |
| Степень сжатия | 10,8 : 1  | |
| Давление сжатия: | ||
| – номинальное | 12 – 15 бар  | |
| – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами | 1 бар  | |
| Распределительный вал | ||
| Высота кулачка: | ||
| – 2,5 л | 9,2 мм  | |
| – 3,0 л | 10,0 мм  | |
| Система смазки | ||
| Масляный насос | Роторного типа с приводом от коленчатого вала  | |
| Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80°) | 1,5 бар  | |
| Свободный ход роторов масляного насоса: | ||
| – внутренний ротор | менее 0,08 мм  | |
| – внешний ротор | менее 0,10 мм  | |
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты натяжителя дополнительного ремня | 35 | 
| Болты разделительной перегородки | 8 | 
| Болты крышек подшипников распределительного вала | 8 | 
| Болты крышки распределительного вала | 8 | 
| Болт датчика распределительного вала | 8 | 
| Болт звездочки распределительного вала: | |
| – ступень 1 | 50 | 
| – ступень 2 | Затяните еще на 60° | 
| – ступень 3 | Затяните еще на 15° | 
| Болт крышки шатуна: | |
| – ступень 1 | 35 | 
| – ступень 2 | Затяните еще на 45° | 
| – ступень 3 | Затяните еще на 15° | 
| Болты вентиляционной трубки правого блока цилиндров | 25 | 
| Болт кронштейна двигателя, предназначенного для крепления подъемника | 25 | 
| Болты насоса охлаждающей жидкости | 25 | 
| Болты шкива насоса охлаждающей жидкости: | |
| – ступень 1 | 8 | 
| – ступень 2 | Затяните еще на 30° | 
| – ступень 3 | Затяните еще на 30° | 
| Болты вентиляционной трубки картера двигателя | 8 | 
| Болты шкива коленчатого вала | 20 | 
| Болты ротора датчика коленчатого вала | 15 | 
| Болт звездочки коленчатого вала: | |
| – ступень 1 | 250 | 
| – ступень 2 | Затяните еще на 45° | 
| – ступень 3 | Затяните еще на 15° | 
| Болты головки цилиндров: | |
| – ступень 1 | 25 | 
| – ступень 2 | Затяните еще на 90° | 
| – ступень 3 | Затяните еще на 90° | 
| – ступень 4 | Затяните еще на 90° | 
| – ступень 5 | Затяните еще на 15° | 
| Болты патрубка охлаждающей жидкости головки цилиндров | 30 | 
| Болты ведущего диска: | |
| – ступень 1 | 65 | 
| – ступень 2 | Затяните еще на 30° | 
| – ступень 3 | Затяните еще на 15° | 
| Крепления двигателя и коробки передач: | |
| – левая и правая опоры: | |
|  гайка, крепящая опору к кузову | 55 | 
|  гайка, крепящая опору к ее кронштейну | 40 | 
|  болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров | 60 | 
|  болты амортизатора | 40 | 
| – задняя опора: | |
|  болты, крепящие опору к коробке передач | 40 | 
|  гайки, крепящие опору к поперечине | 20 | 
|  болты, крепящие поперечину к кузову | 45 | 
|  болты, крепящие коробку передач к двигателю: | |
|  болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров | 60 | 
|  болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного поддона | 40 | 
| Болты маховика: | |
| – ступень 1 | 65 | 
| – ступень 2 | Затяните еще на 30° | 
| – ступень 3 | Затяните еще на 15° | 
| Болты блока крышек коренных подшипников: | |
| – болты крышек: | |
|  ступень 1 | 50 | 
|  ступень 2 | Затяните еще на 60° | 
|  ступень 3 | Затяните еще на 15° | 
| Фитинги блока крышек | 8 | 
| Болты (М8), крепящие блок крышек к блоку цилиндров | 20 | 
| Масляный радиатор: | |
| – болты крышки | 20 | 
| – гайки крышки | 30 | 
| – болты и гайки соединений трубок масляного радиатора | 30 | 
| Масляный фильтр | 15 | 
| Винты крышки масляного насоса | 8 | 
| Крепежные болты масляного насоса: | |
| – болты М6 с оригинальной задней крышкой газораспределительного ремня: | |
|  начальный момент затяжки | 8 | 
|  конечный момент затяжки | 10 | 
| – болты М6 с модифицированной задней крышкой газораспределительного ремня | 10 | 
| – болты М8: | |
|  ступень 1 | 12 | 
|  ступень 2 | 20 | 
| Болты маслозаборного патрубка | 8 | 
| Болты шкива насоса гидроусилителя рулевого управления: | |
| – ступень 1 | 20 | 
| – ступень 2 | Затяните еще на 30° | 
| – ступень 3 | Затяните еще на 15° | 
| Болты масляного поддона: | |
| – болты поддона: | |
|  ступень 1 | 8 | 
|  ступень 2 | Затяните еще на 30° | 
| Болты литой части масляного поддона: | |
| – болты, крепящие литую часть к блоку цилиндров и масляному насосу | 20 | 
| – болты, крепящие литую часть коробке передач | 40 | 
| Заглушка сливного отверстия масляного поддона: | |
| – заглушка с шестигранной головкой | 55 | 
| – заглушка с четырехгранной головкой | 10 | 
| Болты крышки газораспределительного ремня: | |
| – внешняя крышка | 8 | 
| – задняя крышка: | |
|  болты М6 | 8 | 
|  болты М8 | 10 | 
| Болт нижнего направляющего шкива газораспределительного ремня | 40 | 
| Шкив натяжителя и верхний направляющий шкив газораспределительного ремня: | |
| – болты, крепящие кронштейн шкивов к блоку цилиндров | 40 | 
| – гайка шкива натяжителя | 20 | 
| – болт направляющего шкива | 40 | 
 
					