Поиск

Opel Omega

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:
 

3.5.20 Технические характеристики

3.5.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель с четырьмя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие цепью
Код двигателя:
  – турбо низкого давления
X20DTL
  – турбо высокого давления
X20DTH
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
90 мм
Рабочий объем
1995 см3
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр N 1 находится со стороны цепи)
Направление вращения коленчатого вала
по часовой стрелке, если смотреть со стороны цепи
Степень сжатия
18,5:1
Максимальная мощность:
  – турбо низкого давления
60 кВт при 4300 об/мин
  – турбо высокого давления
74 кВт при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент:
  – турбо низкого давления
185 Нм при 1800 – 2500 об/мин
  – турбо высокого давления
205 Нм при 1600 – 2750 об/мин
Давление сжатия
17 – 24 бар
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами
1,0 бар
Распределительный вал
Люфт
0,04 – 0,14 мм
Максимально допустимое радиальное биение
0,06 мм
Подъем кулачка клапана
8,0 мм
Система смазки
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и температуре двигателя 80° С
1,5 бар

Моменты затяжки, Н.м.

Шарнирный болт опорной пластины шкива механизма натяжения
42 Нм
Болты крепления стойки механизма натяжения
23 Нм
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала
20 Нм
Болты крепления крышки головки
8 Нм
Болт крепления звездочки распределительного вала:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 30°
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – стадия 1
150 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 65°
  – стадия 3
довернуть на угол 65°
  – стадия 4
довернуть на угол 65°
  – стадия 5
довернуть на угол 65°
  – стадия 6
довернуть на угол 15°
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата к двигателю
60 Нм
Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата к нижней раме
45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе
45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме
20 Нм
Болты тяги компенсации крутящего момента
60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления маховика:
  – стадия 1
45 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болт крепления звездочки топливного насоса
20 Нм
Болты крепления крышек подшипников:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Предохранительный клапан давления масляного насоса
60 Нм
Крышка масляного насоса
8 Нм
Болты крепления трубы маслоприемника
8 Нм
Болты крепления распылителя блока цилиндров
22 Нм
Болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров
20 Нм
Болты крепления масляного поддона к коробке передач:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
Маслосливная пробка
18 Нм
Шарнирный болт левого натяжителя петли
20 Нм
Головка натяжителя петли
60 Нм
Реклама