|  1. Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей 
            жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками 
            старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите 
            особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам 
            системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, 
            могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки 
            в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения 
            шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного 
            характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку.  | 
         
         
          |  2. Утечки топлива точно определить 
            трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко 
            видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно 
            входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие 
            капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. 
            Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного 
            отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, 
            при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься 
            в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, 
            так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается 
            от запуска из холодного состояния.  | 
         
         
          |  3. Если имеются признаки, что имеется утечка 
            какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное 
            происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить 
            большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти 
            место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую 
            жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться 
            только при работающем двигателе.  | 
         
         
          | 4. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух 
            засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку 
            очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы 
            использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите 
            один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, 
            чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец 
            шланга будет находиться непосред ственно над местом утечки, шипящий 
            звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта 
            с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке 
            должен работать.  | 
         
       
     |