8. Рулевое управление
8.1. Снятие и установка рулевого механизма
8.2. Снятие и установка рулевой колонки
8.3. Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4. Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5. Снятие и установка замка зажигания
8.6. Снятие и установка распределительного клапана
8.7. Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8. Контроль и регулировка рулевого механизма
На автомобилях Peugeot применяют рулевое управление реечного типа с двумя карданными валами. Предусмотрен вариант с гидроусилителем.
Моменты затяжки, Н·м
Шпильки крепления рулевого механизма
|
10
|
Гайки
|
80
|
Болты хомутов трубок подвода и отвода жидкости
|
20
|
Гайки штуцеров насоса
|
8
|
Болт крепления рулевого колеса
|
35
|
Контргайка наконечника рулевой тяги
|
45
|
Крепление рулевой колонки к опоре
|
40
|
Крепление карданного шарнира
|
25
|
Крепление рулевого колеса
|
35
|