6.4. Полуоси
6.4.1 Полуоси
Общие сведения
Замена полуосей
Замена шарниров равных угловых скоростей
Замена промежуточного подшипника правой полуоси
...
6.4.2 Общие сведения
Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью стальных полуосей разной длины.
Каждая полуось состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самой полуоси.
Шлицевая часть наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарни...
6.4.3 Замена полуосей
Для снятия полуоси:
- на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления переднего колеса;
- поднимите автомобиль на подъемнике;
- снимите передние колеса;
Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания: 1 — шплинт; 2 — колпачок; 3 — гайка, 325 Н•м; 4 — приспособление, фиксирующее ступицу от проворачивания
...
6.4.4 Замена шарниров равных угловых скоростей
Для замены внешнего шарнира:
- снимите полуось;
- закрепите полуось в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла.
- сдвиньте защитный чехол по полуоси;
- используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру, выведя таким образом шарнир из стопорного кольца;
- снимите стопорное кольцо с канавки полуоси. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное...
6.4.5 Замена промежуточного подшипника правой полуоси
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник.
Для замены промежуточного подшипника правой полуоси:
- снимите правую полуось;
- проверьте состояние подшипника, который должен вращаться легко и равномерно и не должен иметь люфта между внутренним и наружным кольцом. При необходимости замените подшип...