Поиск

Peugeot 405

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Peugeot:
 

10.8 Насос усилителя рулевого управления

10.8. Насос усилителя рулевого управления

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU5 И XU9 (КРОМЕ XU9J4)

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
10.8 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405 3. Зафиксировать вал насоса от проворачивания и ослабить болты крепления шкива.
4. Ослабить болт натяжителя ремня генератора и снять приводной ремень насоса.
5. Отклонить генератор вверх, затянуть болт крепления натяжителя.
6. Отвинтить болты крепления шкива насоса и снять шкив.
7. Отсоединить трубопровод подачи масла к насосу.
8. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
10.8 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405 9. Отвинтить два передних и два задних болта крепления насоса.
10.8 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405 10. Снять насос усилителя рулевого управления.

Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU9J4

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Снять приводной ремень насоса.
4. Отвинтить муфту трубопровода и отсоединить трубу от насоса.
5. Ослабить хомут крепления шланга и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
6. Отвинтить болты крепления насоса и снять насос.

Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU7 И XU10 БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Расположение двух передних болтов крепления насоса усилителя рулевого управления

10.8 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405

Расположение заднего болта крепления насоса усилителя рулевого управления

10.8 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять переднее правое колесо.
4. Снять приводной ремень насоса.
5. Отвинтить муфту трубопровода, и отсоединить трубу от насоса.
6. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
7. Отвинтить два передних болта крепления насоса, доступ к которым возможен через отверстия в шкиве насоса (см. рис. Расположение двух передних болтов крепления насоса усилителя рулевого управления).
8. Отвинтить задний болт насоса крепления, и снять насос с двигателя (см. рис. Расположение заднего болта крепления насоса усилителя рулевого управления).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU7 И XU10 С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

Расположение болта крепления подвески установки насоса к генератору переменного тока

10.8 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405

Расположение заднего болта крепления насоса

10.8 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
2. Отвинтить муфту трубопровода, и отсоединить трубу от насоса.
3. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
4. Отвинтить два передних болта крепления насоса, доступ к которым возможен через отверстия в шкиве насоса.
5. Отвинтить болт, крепящий подвеску установки насоса к генератору переменного тока (см. рис. Расположение болта крепления подвески установки насоса к генератору переменного тока).
6. Отвинтить задний болт крепления насоса, и снять насос с двигателя (см. рис. Расположение заднего болта крепления насоса).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.
Реклама