12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Расположение штуцера прокачки на переднем суппорте
| Штуцер прокачки указан стрелкой. | 
Расположение штуцера прокачки на заднем рабочем тормозном цилиндре
| Штуцер прокачки указан стрелкой. | 
 Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно 
  снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие 
  разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. 
  На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее "мягкость". 
  
  
  При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины 
  своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, 
  удаление воздуха производить при неработающем двигателе. 
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
| 
 | ||||||||||||||||||||
 Последовательность прокачки
  
ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  
  1) Правое заднее колесо.
  2) Левое переднее колесо.
  3) Левое заднее колесо.
  4) Правое переднее колесо.
  
  СИСТЕМА BENDIX С ABS
  
  Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS 
  
|   | Перед выполнением прокачки выключить зажигание и отсоединить коричневый трехконтактный разъем от гидравлической сборки модулятора. | 
Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS
| 1 – основной штуцер прокачки, 2 – дополнительный штуцер прокачки | 
1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
  2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру.
  3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
  4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру.
  5) Гидравлический модулятор.
  
СИСТЕМА BOSCH C ABS
  
  1) Левое переднее колесо.
  2) Правое переднее колесо.
  3) Левое заднее колесо.
  4) Правое заднее колесо. 
  
  Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить 
  прокачку в следующем порядке:
  
  1) Правый задний тормоз.
  2) Левый задний тормоз.
  3) Левый передний тормоз.
  4) Правый передний тормоз. 
 
					

 При удалении 
              воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, 
              не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет 
              воздух.
 При удалении 
              воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, 
              не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет 
              воздух.
