Поиск

Peugeot 406

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Peugeot:
 

3.1.1 Технические сведения

3.1.1. Технические сведения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель
Обозначение:
  – двигатель 1.6 литра (1580 см3)
XU5
  – двигатель 1.8 литра (1761 см3)
XU7
  – двигатель 2.0 литра (1998 см3)
XU10
Коды двигателя:
  – 1.6 литра
BFZ (XU5 JP/Z/L L3)
  – 1.8 литра
LFY (XU7 JP4/Z/L/L3)
  – 2.0 литра
RFV (XU1OJ4R/Z/L/L3) или R6E (XU1O J4R/K)
Диаметр цилиндра:
  – двигателя 1.6 и 1.8 литра
83,00 мм
  – двигателя 2.0 литра
86,00 мм
Ход поршня:
  – двигателя 1.6 литра
73,00 мм
  – двигателя 1.8 литра
81,40 мм
  – двигателя 2.0 литра
86,00 мм
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке (смотреть с правой стороны автомобиля)
Цилиндр номер 1
Со стороны коробки передач
Степень сжатия:
  – двигатель 1.6 литра
9,25 : 1
  – двигатель 1.8 литра
10,4 : 1
  – двигатель 2.0 литра
10,4 : 1
Номер двигателя выбит на пластине, прикрепленной к переднему левому торцу блока цилиндров на двигателях 1.6 и 1.8 литров и выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров (слева от масляного фильтра) на двигателях 2.0 литра.
Распредвал
Привод
Зубчатым ремнем
Количество опорных подшипников
5
Клапанные зазоры (только двигатель 1.6 литра)
Впускной клапан:
0,20 ± 0,05 мм
Выпускной клапан:
0,40 ± 0,05 мм
Система смазки
Тип масляного насоса
Шестеренчатый с приводом цепью от коленвала
Минимальное давление при 80° C
5,3 бар при 4000 об/мин
Давление включения датчика давления
0,5 бар

Моменты затягивания, Н·м

Двигатели 1.6 литра
Болты подвески генератора
22
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – этап 1
40
Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните:
  – этап 2
20
  – этап 3
Доверните на угол 70°
Крышка подшипника распредвала
15
Болт крепления шкива распределительного вала
35
Болт крепления шкива коленчатого вала
120
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – этап 1
60
Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните:
  – этап 2
20
  – этап 3
Доверните на угол 300°
Колпачковые гайки крышки головки
блока цилиндров
10
Крепление коробки передач к двигателю:
  – болты
45
  – стопорные гайки подвески
45
Маховик
50
Болты крепления крышки переднего уплотнения
16
Левая подвеска силового агрегата:
  – кронштейн
30
  – резиновая подушка
30
  – коробка передач
60
  – стойка установки
60
  – центральная гайка
65
Промежуточный подшипник приводного вала
50
Крышка подшипника:
  – стопорные гайки
54
  – центральный болт крышки подшипника
25
Болты крепления масляного насоса
16
Правая подвеска силового агрегата:
  – кронштейн
45
  – гайка установки
45
  – резиновая подушка
40
  – верхний ограничитель
50
Масляный поддон
19
Кожух зубчатого ремня привода
8
Шкив механизма натяжения зубчатого ремня привода
20
Двигатели 1.8 и 2.0 литра
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – этап 1
20
  – этап 2
Довернуть на угол 70°
Крышки подшипников распредвала:
  – этап 1
5
  – этап 2
10
Болт крепления шкива распределительного вала
10
Болты крепления ступицы шкива к распределительному валу
75
Болт крепления шкива коленчатого вала
120
Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров
20
Болты крепления головки блока цилиндров
Двигатели 1.8 литра:
  – этап 1
60
Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните:
  – этап 2
20
  – этап 3
Довернуть на угол 300°
Двигатели 2.0 литра:
  – этап 1
35
  – этап 2
70
  – этап 3
Довернуть на угол 160°
Болты крепления силового агрегата
45
Болты крепления маховика
50
Болты крепления крышки переднего уплотнения
16
Реклама