3.1.1. Технические сведения
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
| Двигатель | |
| Обозначение: | |
| – двигатель 1.6 литра (1580 см3) | 
  XU5  
  | 
| – двигатель 1.8 литра (1761 см3) | 
  XU7  
  | 
| – двигатель 2.0 литра (1998 см3) | 
  XU10 
  | 
| Коды двигателя: | |
| – 1.6 литра | 
  BFZ (XU5 JP/Z/L L3)  
  | 
| – 1.8 литра | 
  LFY (XU7 JP4/Z/L/L3)  
  | 
| – 2.0 литра | 
  RFV (XU1OJ4R/Z/L/L3) или R6E (XU1O J4R/K)  
  | 
| Диаметр цилиндра: | |
| – двигателя 1.6 и 1.8 литра | 
  83,00 мм 
  | 
| – двигателя 2.0 литра | 
  86,00 мм 
  | 
| Ход поршня: | |
| – двигателя 1.6 литра | 
  73,00 мм 
  | 
| – двигателя 1.8 литра | 
  81,40 мм 
  | 
| – двигателя 2.0 литра | 
  86,00 мм 
  | 
| Направление вращения коленвала | 
  По часовой стрелке (смотреть с правой стороны автомобиля) 
  | 
| Цилиндр номер 1 | 
  Со стороны коробки передач 
  | 
| Степень сжатия: | |
| – двигатель 1.6 литра | 
  9,25 : 1 
  | 
| – двигатель 1.8 литра | 
  10,4 : 1 
  | 
| – двигатель 2.0 литра | 
  10,4 : 1 
  | 
| Номер двигателя выбит на пластине, прикрепленной к переднему левому торцу блока цилиндров на двигателях 1.6 и 1.8 литров и выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров (слева от масляного фильтра) на двигателях 2.0 литра. | |
| Распредвал | |
| Привод | 
  Зубчатым ремнем 
  | 
| Количество опорных подшипников | 
  5 
  | 
| Клапанные зазоры (только двигатель 1.6 литра) | |
| Впускной клапан: | 
  0,20 ± 0,05 мм 
  | 
| Выпускной клапан: | 
  0,40 ± 0,05 мм 
  | 
| Система смазки | |
| Тип масляного насоса | 
  Шестеренчатый с приводом цепью от коленвала 
  | 
| Минимальное давление при 80° C | 
  5,3 бар при 4000 об/мин 
  | 
| Давление включения датчика давления | 
  0,5 бар 
  | 
Моменты затягивания, Н·м
| Двигатели 1.6 литра | |
| Болты подвески генератора | 
  22 
  | 
| Крышка подшипника нижней головки шатуна: | |
| – этап 1 | 
  40 
  | 
| Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: | |
| – этап 2 | 
  20 
  | 
| – этап 3 | 
  Доверните на угол 70° 
  | 
| Крышка подшипника распредвала | 
  15 
  | 
| Болт крепления шкива распределительного вала | 
  35 
  | 
| Болт крепления шкива коленчатого вала | 
  120 
  | 
| Болты крепления головки блока цилиндров: | |
| – этап 1 | 
  60 
  | 
| Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: | |
| – этап 2 | 
  20 
  | 
| – этап 3 | 
  Доверните на угол 300° 
  | 
| Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров  | 
  10 
  | 
| Крепление коробки передач к двигателю: | |
| – болты | 
  45 
  | 
| – стопорные гайки подвески | 
  45 
  | 
| Маховик | 
  50 
  | 
| Болты крепления крышки переднего уплотнения | 
  16 
  | 
| Левая подвеска силового агрегата: | |
| – кронштейн | 
  30 
  | 
| – резиновая подушка | 
  30 
  | 
| – коробка передач | 
  60 
  | 
| – стойка установки | 
  60 
  | 
| – центральная гайка | 
  65 
  | 
| Промежуточный подшипник приводного вала | 
  50 
  | 
| Крышка подшипника: | |
| – стопорные гайки | 
  54 
  | 
| – центральный болт крышки подшипника | 
  25 
  | 
| Болты крепления масляного насоса | 
  16 
  | 
| Правая подвеска силового агрегата: | |
| – кронштейн | 
  45 
  | 
| – гайка установки | 
  45 
  | 
| – резиновая подушка | 
  40 
  | 
| – верхний ограничитель | 
  50 
  | 
| Масляный поддон | 
  19 
  | 
| Кожух зубчатого ремня привода | 
  8 
  | 
| Шкив механизма натяжения зубчатого ремня привода | 
  20 
  | 
| Двигатели 1.8 и 2.0 литра | |
| Крышка подшипника нижней головки шатуна: | |
| – этап 1 | 
  20 
  | 
| – этап 2 | 
   Довернуть на угол 70° 
  | 
| Крышки подшипников распредвала: | |
| – этап 1 | 
  5 
  | 
| – этап 2 | 
  10 
  | 
| Болт крепления шкива распределительного вала | 
  10 
  | 
| Болты крепления ступицы шкива к распределительному валу | 
  75 
  | 
| Болт крепления шкива коленчатого вала | 
  120 
  | 
| Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров | 
  20 
  | 
| Болты крепления головки блока цилиндров | |
| Двигатели 1.8 литра: | |
| – этап 1 | 
  60 
  | 
| Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: | |
| – этап 2 | 
  20 
  | 
| – этап 3 | 
  Довернуть на угол 300° 
  | 
| Двигатели 2.0 литра: | |
| – этап 1 | 
  35 
  | 
| – этап 2 | 
  70 
  | 
| – этап 3 | 
  Довернуть на угол 160° 
  | 
| Болты крепления силового агрегата | 
  45 
  | 
| Болты крепления маховика | 
  50 
  | 
| Болты крепления крышки переднего уплотнения | 
  16 
  |