Поиск

Peugeot 406

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Peugeot:
 

3.2.17 Технические сведения

3.2.1. Технические сведения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общие данные
Обозначение:
  – 1.9 литра (двигатель 1905 см3)
XUD9
  – 2.1 литра (двигатель 2088 см3)
XUD11
Коды двигателей*:
  – двигатель 1.9 литра
DHX (XUD9BTF/Y/L3)
  – двигатель 2.1 литра
P8C (XUD11BTE/Y/L/L3)
Диаметр цилиндра:
  – двигатель 1.9 литра
83,00 мм
  – двигатель 2.1 литра
85,00 мм
Ход поршня:
  – двигатель 1.9 литра
88,00 мм
  – двигатель 2.1 литра
92, 00 мм
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке если смотреть с правой стороны автомобиля
Цилиндр №1
Расположен со стороны маховика
Степень сжатия:
  – двигатель 1.9 литра
21,8 :1
  – двигатель 2.1 литра
21,5 : 1
Давление сжатия (горячий двигатель)
Нормальное
25 – 30 бар
Минимальное
18 бар
Максимальная разница между любыми двумя цилиндрами
5 бар
Распредвал
Привод распредвала
Зубчатым ремнем
Количество опорных подшипников:
  – двигатель 1.9 литра
3
  – двигатель 2.1литра
5
Осевой люфт:
  – двигатель 1.9 литра
0,07 – 0,16 мм
  – двигатель 2.1литра
нет данных
Клапанные зазоры (двигатель 1.9 литров)
Впускные клапана
0,15 ± 0,08 мм
Выпускные клапана
0,30 ± 0,08 мм
Система смазки
Привод масляного насоса
Цепью от звездочки на правом конце коленвала
Минимальное давление масла при 90° C
4,9 бар при 4000 об/мин
Давление срабатывания датчика давления
0,8 бар

*Код двигателя выбит на передней части блока цилиндров двигателя

Моменты затягивания, Нм

Двигатели 1.9 литра
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
  – этап 1
20
  – этап 2
Доверните на угол 70°
Болты крепления крышки подшипника распредвала
20
Болт крепления шкива распределительного вала
40
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – этап 1
40
  – этап 2
Доверните на угол 51°
Крышка переднего уплотнения коленвала
16
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – этап 1
20
  – этап 2
60
  – этап 3
Доверните на угол 220°
Болты крышки головки блока цилиндров
10
Болты крепления маховика
50
Винты крепления крышки топливного насоса
10
Гайка крепления шкива топливного насоса
50
Левая подвеска силового агрегата:
  – крепления подвески к кузову
30
  – болты крепления резиновой подушки к подвеске
30
  – крепление стойки к коробке передач
60
  – центральная гайка
65
Крепление корпуса промежуточного подшипника
50
Болты крепления крышки подшипника коленвала:
  – этап 1
15
  – этап 2
Доверните на угол 60°
Болты крепления масляного насоса
13
Болты крепления трубы распылителя масла на поршни
10
Правая подвеска силового агрегата:
  – крепление подвески к двигателю
45
  – гайка крепления резиновой подушки к опоре
45
  – гайка крепления резиновой подушки к кузову
40
  – болты крепления верхнего ограничителя хода
50
Болты крепления масляного поддона
16
Болты крепления кожуха зубчатого ремня
8
Крепление механизма регулировки натяжения зубчатого ремня
20
Крепление механизма натяжения зубчатого ремня
20
Двигатели 2.1 литра
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
  – этап 1
20
  – этап 2
Доверните на угол 70°
Болт крепления шкива распредвала
50
Болты крепления корпуса переднего уплотнения коленвала
16
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – этап 1
40
  – этап 2
Доверните на угол 60°
Крышка головки блока цилиндров
8
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – этап 1
70
  – этап 2
Доверните на угол 50°
Прогрейте двигатель, охладите в течении 3–5 часов, ослабьте болты, затем повторно затяните:
  – этап 3
70
  – этап 4
Доверните на угол 150°
Болты крепления маховика
50
Болты крепления крышки топливного насоса
10
Гайка крепления шкива топливного насоса
50
Левая подвеска силового агрегата:
  – крепления подвески к кузову
30
  – болты крепления резиновой подушки к подвеске
30
  – крепление стойки к коробке передач
60
  – центральная гайка
65
Крепление корпуса промежуточного подшипника
50
Болты крепления крышки подшипника коленвала:
  – этап 1
15
  – этап 2
Доверните на угол 60°
Болты крепления масляного насоса
13
Болты крепления трубы распылителя масла на поршни
10
Правая подвеска силового агрегата:
  – крепление подвески к двигателю
45
  – гайка крепления резиновой подушки к опоре
45
  – гайка крепления резиновой подушки к кузову
40
  – болты крепления верхнего ограничителя хода
50
Болты крепления масляного поддона
16
Холостой шкив зубчатого ремня
37
Крепление механизма натяжения зубчатого ремня
10
Реклама