2. Снимите поршни и шатуны. Если
поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости
снимать головку блока цилиндров.
3. Проверьте осевой люфт коленвала.
4. Ослабьте и вывинтите болты
крепления и снимите крышку переднего масляного уплотнения (со стороны
зубчатого ремня), вместе с прокладкой (на рисунке показано снятие
передней крышки с блока цилиндров на двигателях XU и XUD).
5. Снимите цепь привода масляного
насоса, сдвиньте ведущую звездочку и прокладку с конца коленвала.
6. Снимите сегментную шпонку
и храните ее вместе со звездочкой.
7. Промаркируйте крышки коренных
подшипников от 1 до 5 (места маркировки указаны стрелками). Крышка
№ 1 расположена со стороны маховика. Также обратите внимание на установленную
глубину заднего уплотнения коленвала.
8. На бензиновых двигателях 1.6
и 1.8 литра отвинтите два болта (один на передней стороне блока и
один сзади) крепления центральной крышки подшипников к блоку.
9. На всех двигателях отвинтите
и снимите крышки коренных подшипников (стрелкой показано расположение
упорного полукольца). Также снимите упорные полукольца, расположенные
с двух сторон крышки коренного подшипника № 2.
10. Снимите коленвал и удалите
заднее масляное уплотнение коленвала. На рисунке указано снятие коленвала
двигателей XU и XUD.
11. Снимите верхние вкладыши
коренных подшипников, верхние упорные полукольца с двух сторон коренного
подшипника № 2.