Поиск

Renault 19

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Renault:
 

7. Система впрыска

7.0 Система впрыска

7.0 Система впрыска Система впрыска Одноточечная система впрыска 1 — датчик температуры всасываемого воздуха; 2 — приемник форсунки; 3 — регулятор давления подачи топлива; 4 — штуцер обратного хода топлива; 5 — штуцер подача топлива; 6 — колодочные разъемы форсунки и датчика температуры всасываемого воздух...

7.2 Проверка одноточечной системы впрыска

7.2 Проверка одноточечной системы впрыска Проверка одноточечной системы впрыска Самостоятельная проверка Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных приборов. Управляющее устройство невозможно проверить в домашних условиях. На практике это устройство очень редко бывает неисправным. Датчик...

7.3 Снятие форсунки

7.3 Снятие форсунки Снятие форсунки Форсунка системы впрыска Bosch 1 — седло клапана; 2 — нижнее уплотнительное кольцо; 3 — обмотка форсунки; 4 — кольцевая камера с топливным фильтром; 5 — верхнее уплотнительное кольцо; 6 — 2-штырьковый разъем. Чтобы отсоединить разъем форсунки, нужно сжать предохранительный хомут «5» и в...

7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить. После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход пе...

7.5 Проверка холостого хода

Проверка холостого хода На одноточечных системах впрыска не проводятся регулировочные работы, так как нет никаких регулировочных болтов. Управляющее устройство корректирует при необходимости количество оборотов холостого хода, при этом учитываются и изменения давления воздуха и степень износа двигателя. Только в случае неуверенности проверяется частота оборотов и содержание...

7.6 Контроль токсичности отработавших газов

Контроль токсичности отработавших газов Для транспортных средств с регулируемым катализатором в Федеративной Республике Германия обязательна такая проверка: первый раз через 3 года после получения разрешения на эксплуатацию, а затем контроль токсичности отработанных газов проводится каждые 2 года, при котором выполняется регулировка зажигания и испытывается эффективность ра...

7.7 Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Одноточечная система впрыска  Неисправность Ее причина Устранение неисправности А. Холодный двигатель или заводится плохо, или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле. 2. Неисправен датчик оборотов. 3. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 4. Регулятор давления топ...

7.8 Многоточечная система впрыска

7.8 Многоточечная система впрыска Многоточечная система впрыска Схема показывает входящие и выходящие сигналы в управляющем устройстве двигателя многоточечной системы впрыска. Только один ошибочный сигнал датчика или сенсора или его выход из строя может полностью нарушить «равновесие» выходных сигналов управления впрыском топлива и зажиганием. Следствием этого является падение мощности д...

7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска

Самостоятельный ремонт системы впрыска Многие проверки не могут быть выполнены самостоятельно, как на одноточечной, так и на многоточечной системах впрыска, так как отсутствуют необходимые контрольно-измерительные приборы. Если Renault 19 не заводится, проверьте сначала, исправна ли система зажигания. В качестве следующего шага Вы должны проверить систему питания. С...

7.10 Проверка отдельных элементов

7.10 Проверка отдельных элементов Проверка отдельных элементов На 1,8-литровом двигателе (слева) датчик температуры (2) всасываемого воздуха вкручен перед корпусом дроссельной заслонки в гибком ребристом воздушном шланге. На 16-клапанном двигателе (справа) датчик температуры всасываемого воздуха (2) вкручен сбоку в сборную всасывающую трубу. Для безотказной работы важным является правильное соединение (1)....

7.11 Снятие форсунки

Снятие форсунки  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините шланги подачи и отвода топлива с зажимами. 1,7-/1,8-лит. двигатель: отсоедините штырьковое соединение датчика взрывного сгорания. ...

7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой

7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой Тросик управления дроссельной заслонкой После того, как на рычаг вала дроссельной заслонки (1) установлен тросик газа (2), для точной регулировки положения дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа вытяните желобчатый наконечник (5) оболочки тросика газа из опоры (3) настолько, чтобы дроссельная заслонка встала в положение максимальной подачи топлива. Эту установку трос...

7.13 Проверка холостого хода

Проверка холостого хода Так как количество оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством, практически ничего нельзя отрегулировать. На многоточечной системе впрыска нельзя проводить регулировочные работы в обычном смысле этого слова. Только при наличии сомнений необходимо проверять частоту оборотов и, соответственно, содержание окиси углерода на х...

7.14 Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Многоточечная система впрыска  Неисправность Ее причина Устранение неисправности A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле. 2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный двигатель). 4. Р...

7.15 Система впрыска дизеля

7.15 Система впрыска дизеля Система впрыска дизеля На рисунке схематически показано движение топлива в системе впрыска дизеля: от бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1). Очищенное дизельное топливо всасывается затем в топливный насос высокого давления (ТНВД) (2). Излишек отводится через тонкое отводное отверстие (3) в отводной трубопровод (4...

7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД)

7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД) Топливный насос высокого давления (ТНВД) Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии 1 — зубчатое колесо привода; 2 — передний кронштейн ТНВД; 3 — устройство пуска холодного двигателя; 4 — задний кронштейн ТНВД; 5 — термоэлемент «быстрого» холостого хода; 6 — устройство отк...

7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) На рисунке слева изображен ТНВД Bosch, справа — ТНВД Roto. Устройство отключения соленоидного управления (2) прерывает подачу топлива к насосу при выключенном зажигании. Если Вы хотите провернуть двигатель стартером, то нужно разъединить электрический контакт (1), чтобы двигатель не завелся. Далее цифрами обозначены: ...

7.18 Обогащение давления наддува

7.18 Обогащение давления наддува Обогащение давления наддува Принцип действия обогащения давления наддува. Регулятор давления наддува расположен сбоку ниже муфты опережения впрыска топлива и участвует в синхронизации подачи насосом необходимого количества топлива для подаваемого турбокомпрессором под давлением воздуха на дизеле с турбокомпрессором. При наддуве давление компрессора (L) воздействует на обе ...

7.19 Дизель с газотурбинным наддувом

Дизель с газотурбинным наддувом Форсунки Форсунки являются завершением системы впрыска дизеля. Их задачей является впрыск топлива под высоким давлением в вихревую камеру. Только если давление топлива поднимается выше 125—140 бар, игла форсунки поднимается и пропускает топливо в вихревую камеру. При этом большая сила сжатия предотвращает обратный удар в систему питания от...

7.20 Неисправности форсунки

Неисправности форсунки Если неисправна одна форсунка, то ее можно определить на работающем двигателе следующим образом: по очереди откручивайте накидные гайки топливных трубопроводов высокого давления на форсунках и снова затягивайте. Если, несмотря на снятый трубопровод, частота оборотов останется неизменной, то это и есть неисправная форсунка. Выход форсунки из строя можн...

7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска

7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска Самопомощь при неисправности в системе впрыска Элементы форсунки 1 — форсунка; 2 — заглушки на свободном патрубке отвода топлива форсунки 4-го цилиндра; 3 — трубопровод высокого давления впрыска; 4 — соединительный шланг между двумя форсунками. Элементы топливного насоса высокого давления Roto 1 — регули...

7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления

7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления После регулировки натяжения зубчатого приводного ремня или после его замены необходимо проверить регулировку топливного насоса высокого давления и при необходимости провести ее корректировку. Для этого шкив зубчатого приводного ремня (1) топливного насоса высокого давле...

7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Тросик управления дроссельной заслонкой зафиксирован зажимным устройством (стрелка) на сферической головке дроссельного рычага топливного насоса высокого давления. После установки тросик управления дроссельной заслонкой (4) должен быть отрегулирован, для чего рифленый конец тросика (3)...

7.24 Проверка холостого хода

Проверка холостого хода С помощью обычного тахометра на дизеле нельзя отрегулировать работу холостого хода. Для точного контроля частоты оборотов холостого хода должен использоваться специальный прибор. Опытный автолюбитель может на слух изменить частоту вращения, если дизель сильно гремит или вибрирует.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU)

Контроль токсичности отработавших газов (AU) Начиная с декабря 1993 года, дизельные автомобили должны каждые 2 года проверяться на уровень токсичности отработавших газов (сокращенно: AU). В ходе этой проверки измеряется количество сажи в отработавшем газе. Так называемая нефелометрия с помощью тестера сгорания показывает, находится ли дымообразование в допустимой норме. Для...

7.26 Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Топливный насос высокого давления  Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. В баке нет топлива. 2. Недостаточно долго работало устройство предварительного подогрева. 3. Неисправен термичес...
Реклама