Замена тормозных трубок и шлангов
 
 | 
 
Прежде чем приступать к работе, см. Примечание, представленное в начале Раздела 
  
Прокачка гидросистемы тормозов. 
  | 
МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
| 
 | 
| 
 
1. Если какие-либо трубка или шланг подлежат замене, снимите крышку 
              резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее 
              кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить 
              потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланги и закупорьте 
              металлические соединительные муфты. Подложите под разъединяемую 
              муфту ветошь, чтобы уловить вытекающую жидкость.
 
 
| 
 | 
 
2. Если необходимо отсоединить шланг, отверните соединительную 
                    гайку и снимите пружинную скобу, крепящую шланг к кронштейну 
                    (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 
                
  | 
 
 
| 
 | 
 
3. Для того чтобы отвернуть соединительные гайки, нужен специальный 
                    накидной ключ подходящего размера (обратитесь к сопроводительной 
                    иллюстрации). В качестве альтернативы можно использовать подходящий 
                    по размеру двусторонний гаечный ключ, хотя, если гайки коррозированы, 
                    велик риск сорвать их фаски. В этом случае используйте самоблокирующийся 
                    гаечный ключ и замените трубку и поврежденные гайки. Обязательно 
                    очистите гайку, прежде чем отворачивать ее. 
                
  | 
 
 
4. Если тормозная трубка подлежит замене, приобретите на СТО Renault 
              уже готовую замену с установленными соединительными гайками. Согните 
              новую трубку по профилю оригинала и установите ее на автомобиль.
 
              5. При установке не перетяните соединительные гайки.
 
              6. Убедитесь, что трубки и шланги проложены правильно, не перекручены 
              и надежно закреплены скобами или кронштейнами. Убедитесь также, 
              что шланги не зацепятся за соседние компоненты при смещении компонентов 
              подвески и/или рулевого управления. После установки снимите полиэтилен 
              из-под крышки резервуара (или заглушки и зажимы) и прокачайте тормозную 
              гидросистему как описано в Разделе 
Прокачка гидросистемы тормозов. Смойте пролитую жидкость и 
              проверьте систему на герметичность.
          
  | 
 
 
 | 
МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
 
 | 
 
        На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки 
        отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите 
        прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический 
        блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. 
        При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу 
Системы заряда и запуска.
    
  | 
| 
 | 
| 
 
1. См. параграфы выше, уделяя внимание следующему:
 
a) При отсоединении тормозной трубки от гидравлического блока, 
              немедленно закупорьте открывшийся канал блока, чтобы предотвратить 
              проникновение в него воздуха (см. Предупреждение). Прежде чем подсоединять 
              трубку к блоку, убедитесь, что и канал, и трубка наполнены жидкостью 
              (обратитесь к Разделу 
Прокачка гидросистемы тормозов).
 
              b) Если тормозная трубка отделена от главного цилиндра, необходимо 
              прокачать цилиндр, прежде чем подсоединить его к системе (обратитесь 
              к Разделу 
Прокачка гидросистемы тормозов).
  | 
 
 
 |