1. Очистите коленвал и просушите его сжатым воздухом, если есть
возможность
2. Проверьте состояние шеек коренных и шатунных подшипников.
3. Если коленвал был переточен, проверьте, чтобы не осталось заусенцев
вокруг смазочных отверстий коленвала (отверстия обычно скошены).
4. С помощью микрометра измерьте диаметр коренных и шатунных
шеек коленвала и сравните результаты со Спецификациями (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации). Измеряя диаметр в нескольких
точках вокруг каждой шейки, Вы сможете определить овальность
шейки. А измеряя диаметр на краях шейки, около противовесов,
можно определить конусность шейки. Если любое значение из
полученных результатов отличается больше чем на 0.025 мм,
коленвал необходимо переточить и установить вкладыши меньшего
размера.
5. Проверьте состояние контактных поверхностей сальников на каждом
конце коленвала. Если имеется канавка в поверхности коленвала, консультируйтесь
со специалистом по переборке двигателя, чтобы определить возможность
ремонта.