Общие сведения
Снятие и установка рулевого механизма
Рулевой механизм с электроусилителем
Рулевой механизм с гидроусилителем
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки с двумя карданными шарнирами
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяг...
Рулевое управление травмобезопасного типа. Состоит из рулевого механизма шестерня–рейка и рулевой ударопоглощающей колонки. Колонка соединена с рулевым механизмом посредством промежуточного вала с карданными шарнирами. Нижний карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма эксцентриковым болтом.
Рулевой механизм установлен на подрамнике и соединен с поворотными кулаками передних колес рулевым...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Порядок снятия:
– установите передние колеса в положение прямолинейного движения, для чего вставьте в выключатель (замок) зажигания ключ и освободите запорное устройство;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите подушку безопасности с рулевого колеса (см. раздел «Электрооборудование»);
Рис. 6.5. Ослабление болта крепления рулевого колеса
...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля»);
– пережмите подводящий шланг струбциной, установив ее к...

Рис. 6.23. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью хомута с болтом
Рис. 6.24. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью контргайки (стрелка)
На автомобиле применяются два вида крепления рулевых наконечников к рулевым тягам: с помощью хомута со стяжным болтом (рис. 6.23) и посредством контргайки (рис. 6.24).
Порядок снятия:
– подни...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание повреждения рулевого механизма рекомендуется использовать при работе приспособление для снятия и установки внутреннего шарового шарнира рулевой тяги Dir 1305-01 и Dir 1306.
Порядок снятия:
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите рулевой наконечник, как описано выше;
– удалите пластмассовый хомут к...

При появлении в рулевом механизме люфта, сопровождающегося стуком, прежде чем принять решение о замене всего механизма, следует убедиться в правильной регулировке упора зубчатой рейки.
Рис. 6.29. Регулировка зазора рейка–шестерня: 1 – регулировочная гайка; стрелками показано место кернения гайки
На нижней части рулевого механизма с помощью шестигранника на 10 мм раз...

Рис. 6.30. Углы установки передних колес
Углы установки передних колес показаны на рис. 6.30.
Угол продольного наклона оси поворота.
Ось поворота – воображаемая линия, проведенная через ось стойки амортизатора передней подвески и продолженная до контакта с дорогой.
Указанный угол измеряется между вертикалью и осью поворота. Угол считается положительным, если ось ...