3. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
Руководства → Saab → (Сааб)
1. Описание и работа
ОписаниеСистема снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс скопившихся в топливном баке паров в атмосферу. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары поступают в заполненный углем абсорбер через вентиляционные шланги или трубки. Пары временно удерживаются углем в абсорбере.При достижении определенных условий ЭБУД открывает электромагнитный клапан, и с помощью ва...
2. Схемы
СхемыКанистраКанистра заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия.Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Эле...
3. Проверка технического состояния
[Проверка системы]1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.· При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60 °C (140 °F)] ДВИГАТЕЛЬ Рабочее Состояние Создаваемый Разрежение РЕЗУЛЬТАТЫ Холостой ход0,5 кгс/см²(50 кПа, 7,3 фунт/кв...
4. Крышка заливной горловины топливного бака. Описание и работа
ОписаниеНатяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий достижение требуемого уплотнения....