4. Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
Руководства → Saab → (Сааб)
1. Описание и работа
ОписаниеДля измерения массы воздуха, поступающего в двигатель, в датчике MAFS используется нагреваемый чувствительный элемент пленочного типа. Сигнал отправляется блоку управления двигателем.Большое количество поступающего воздуха соответствует условиям ускорения или высокой нагрузки, а малое количество поступающего воздуха - снижению скорости или работе на холостом ходу.Блок ECM использует получа...
3. Проверка технического состояния
Общая проверка технического состояния1. Визуально проверьте датчик массового расхода воздуха.– Правильное направление монтажа– Загрязнения, коррозия или повреждения разъема.– Засорение или намокание воздушного фильтра– Деформация или засорение инородными материалами цилиндра MAFS2. Проверьте систему впуска и систему промежуточного охладителя на наличие утечек....
4. Устранение неполадок
Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)Рис. 1) Проверьте, равно ли значение параметра «Air Mass Per Cylinder» (расход воздуха на цилиндр) 340 ± 50 мг/цикл при работе прогретого двигателя на холостом ходу с выключенным клапаном EEGR (коэффициент заполнения импульсов электромагнитного клапана EEGR равен 5 %)Рис. 2) Проверьте, равно ли значение параметра «Air Mass Per Cylinder» (рас...