3. ETC (модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
			Руководства → Saab →  (Сааб) 
		
		
	1. Принципиальная схема
									
									Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Вместо обычного троса управления дроссельной заслонкой в системе используется сигнал датчика положения педали акселератора (APS). ЭБУД использует сигнал APS для вычисления требуемого угла дроссельной заслонки и управляет элект...							   
					  2. Отказоустойчивый режим
									
									 Позиция  Отказоустойчивость Электродвигатель ETCЗаклинивание дроссельного клапана на 7°ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)Неисправность TPS 1Замените на TPS 2Неисправность TPS 2Замените на TPS 1Неисправность TPS 1,2Заклинивание дроссельного клапана на 7°Датчик положения педали газа (APS)Неисправность APS 1Замените на APS 2Неисправность APS 2Замените на APS 1Неисправность APS 1,2Состояние ...							   
					  3. Технические характеристики
									
									ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Угол открытия дросселя (°)  Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В]  TPS1  TPS2 00,54,5100.964.05201,413.59301,873,14402,322,68502,782,23603,231.77703,691.32804,140,86904~60,41984,650.35Закрытая дроссельная заслонка (0)0,54,5Полностью открытая дроссельная заслонка (86)4,410,59[Электродвигатель ETC] Позиция  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление катушки (Ом)0,3 ~ 100 [20...							   
					  5. Проверка технического состояния
									
									Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке. Угол открытия дроссельной заслонки  Выходное напряжение (В)  TPS 1  TPS 2 Дроссельная заслонка закрыта0,54,5Дроссельная заслонка полностью открыта4,410,59Электродвигатель ETC1. ...