6. Генератор переменного тока
Руководства → Saab → (Сааб)
1. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Генератор переменного тока Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение13,5 В, 150 АЧастота вращения в процессе эксплуатации1 000 ~ 18 000 об/минКОНТАКТ3 (C, L, FR)Тип шкиваГлавный шкивСтабилизатор напряженияВстроенный регулятор ICУстановочное напряжение регулятора (внутренний режим)14,55 ± 0,3 ВНапряжение уставки регулятора (внешний режим)Вывод СЧастота (...
2. Компоненты и их расположение
КОМПОНЕНТЫ1. Шкив2. Передний корпус3. Передний подшипник4. Статор5. Ротор6. Задний подшипник7. Задний корпус8. Узел выпрямителя9. Узел регулятора10. Задняя крышка11. Гайка...
3. Описание и работа
ОписаниеГенератор оснащен 8 диодами для выпрямления переменного тока.Следовательно, на выводе «B» генератора возникает постоянный ток.Кроме того, напряжение подзарядки регулируется системой контроля напряжения АКБ.Генератор регулируется системой контроля напряжения АКБ.Основными компонентами генератора являются ротор, статор, выпрямитель, конденсатор, щетки, подшипники и поликлиновый шкив.Держател...
4. Принципиальная электрическая схема
• Сигнал COM- При управлении генерируемым напряжением ЭБУД с помощью сигнала PWM направляет данные о целевом напряжении на генератор. (Высокое напряжение: 4В или выше, низкое напряжение: 2В или ниже)• FR-сигнал -Сигнал активации транзистора внутри генератора контролирует генерируемое генератором напряжение для контроля тока возбуждения перед отправкой FR-сигнала на ЭБУД. (При определенных обор...
5. Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.2. Установите переднюю подвеску двигателя (A). Болт крепления подвеса двигателя: 34,3~39,2 Н·м (3,5~4,0 кгс·м, 25,3~28,9 фунт-сила·фут)3. Снимите приводной ремень.(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Механическая система двигателя»)4. Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода «B» генератора.5. Снимите нижнюю кр...