2. ШАССИ
Руководства → Saab → (Сааб)
1. Тормозная жидкость / жидкость для сцепления. Проверка технического состояния
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень должен находиться между метками MIN (минимум) и MAX (максимум) на стенке бачка.Используйте только гидравлическую тормозную жидкость, соответствующую спецификации DOT 3 или DOT 4.Если уровень жидкости слишком низкий (ниже метки MIN (минимум)), проверьте тормозную систему на наличие утечек....
2. Тормозные магистрали, шланги и соединения. Проверка технического состояния
Визуально проверьте правильность установки, а также наличие износа, трещин, ухудшения состояния и утечек.Немедленно замените все испорченные или поврежденные детали....
3. Тормозные диски и колодки. Проверка технического состояния
Осмотрите тормозные колодки на предмет чрезмерного износа, диски на биение и износ, суппорты на подтекание жидкости.ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска как минимум в 8 точках на ...
4. Приводные валы и пыльники. Проверка технического состояния
1. Проверьте защитные чехлы приводного вала на наличие трещин, ослабленных хомутов, утечек масла, перекручивания или повреждений....
5. Стояночный тормоз. Проверка технического состояния
Проверьте соответствие хода спецификации, когда педаль стояночного тормоза выжата с усилием 66 фунтов (294 Н, 30 кг). Стояночный тормоз также должен самостоятельно надежно удерживать транспортное средство на достаточно крутом уклоне. Если ход не соответствует спецификации, организуйте регулировку стояночного тормоза у официального дилера Kia. Ход :8 – 9 зубьев...
6. Рейка, тяга и защитные чехлы рулевого механизма. Проверка технического состояния
1. Проверьте свободный ход рулевого колеса.(1) Поставьте передние колеса прямо.(2) Измерьте расстояние, на которое поворачивается рулевое колесо, когда передние колеса не движутся. Стандартное значение:30 мм (1,18 дюйма) или менее(3) Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги.2. Проверьте рулевую тягу на ослабление и наличие повреждений.(1) Убедитесь в отсутств...
7. Шарнирные соединения подвески. Проверка технического состояния
Проверьте визуально. Не должно быть разрушительных дефектов и трещин....
8. Болты крепления подвески. Проверка технического состояния
Визуально проверьте крепежный болт на ослабление....
9. Шины (давление и износ протектора). Проверка технического состояния
1. Проверьте давление в шинах.17 (дюймов): 245 + 7 кПа (35 + 1,0 фунта/дюйм²)18 (дюймов): 245 + 7 кПа (35 + 1,0 фунта/дюйм²)19 (дюймов): 245 + 7 кПа (35 + 1,0 фунта/дюйм²)Перестановка колёсПроверка на утягивание в сторону и рысканьеЕсли рулевое управление «тянет» на сторону, проверните шины согласно приведенной ниже процедуре.1. Проверните обе передние шины и проведите дорожное испытание курсовой ...