2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Руководства → Saab → (Сааб)
2.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации

2.1 Первые 1500 км
Первые 1500 км
Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его эксплуатации, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии.
Поэтому первые 1500 км Вам следует двигаться с переменной скоростью движения и при переменном числе оборотов двигателя.
Избегайте в этот период большой нагрузки (движения на полном газе) и высоких оборотов двигателя (не более 2/3 макси...
2.3 Доступ, защита

2.4 Двери

2.5 Доступ в багажное отделение

2.6 Доступ к заливной горловине топливного бака

2.7 Доступ в подкапотное пространство

2.8 Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья

2.9 Противоугонная система

2.11 Элементы систем безопасности
Элементы систем безопасности
Общая информация
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Сюда входят оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности (пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней, фронтальные и боковые ...
2.12 Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров

2.13 Регулировка сидений

2.14 Регулировка положения рулевого колеса
Регулировка положения рулевого колеса
См. Раздел
Органы управления и оборудование салона.
...
2.15 Система дополнительной безопасности (SRS)

2.16 Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО). При исправной выпускной системе и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверять техническое состояние системы выпуска отработавших газов и герметичность соединений ее трубопр...
2.18 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления

2.19 Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы

2.20 Органы управления и оборудование салона

2.21 Оборудование багажного отделения

2.22 Замена щеток стеклоочистителей
.jpg)
2.24 Комфорт

2.25 Система COMMAND, радиоприемник, телефон и радиостанция
Система COMMAND, радиоприемник, телефон и радиостанция
Информация по использованию функций системы COMMAND, аудиосистемой, телефоном и радиостанцией (в зависимости от комплектации автомобиля) может быть получена из отдельных руководств по эксплуатации соответствующего оборудования.
...
2.27 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
Общая информация
Автомобили спортивно-хозяйственного назначения (SUV), к числу которых относится Mercedes М-класса, предназначены для использования как на дорогах с нормальным покрытием, так и в условиях бездорожья. Тем не менее, старайтесь не заезжать на автомобиле в глубокую воду и грязь.
При движении по бездорожью старайтесь избегать о...
2.28 Обкатка нового автомобиля
Обкатка нового автомобиля
Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на протяжении первых 15000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:
Не трогайтесь с места на полном газу, избегайте резких разгонов и чрезмерных повышений оборотов двигателя;
Старайтесь двигаться со скоростью не более 2/3 от максимального значения;
Своевременно п...
2.29 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
Трехфункциональный каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов и включен в состав системы выпуска. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание отработавших газов при высокой температуре с целью снижения ур...
2.30 Стоянка автомобиля

2.31 Начало движения и переключение передач

2.32 Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)

2.33 Система Parktronic (PTS)

2.34 Усилитель экстренного торможения (BAS)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при заносах на поворотах и аквапланировании.
BAS способствует сокращению тормозного пути при аварийных торможениях автомобиля, а также обеспечивает полноту отдачи систем ABS, ETS и ESP (см. ниже).
При резком выжимании педали ...
2.35 Система антиблокировки тормозов (ABS)
Система антиблокировки тормозов (ABS)
Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов. Активация системы происходит автоматически при разгоне автомобиля до скорости свыше 8 км/ч.
Достаточно ощутимы...
2.36 Антипробуксовочная система (4-ETS)
Антипробуксовочная система (4-ETS)
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функ...
2.37 Электронная противозаносная система (ESP)
Электронная противозаносная система (ESP)
Система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех рабочих режимах.
За счет управляемого притормаживания колес создается противодействие заносу и повышается управляемость автомобиля.
В случае необходимости противозаносная система может бы...
2.38 Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
EBV обеспечивает контроль распределения тормозных усилий. Об отказе системы водителя предупреждает одновременное срабатывание во время движения контрольных ламп торможения и ABS (см. Раздел
Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы), кроме того, на 5 секунд активируется сигнальный зуммер. При неисправной си...