7. Системы электрооборудования двигателя
Руководства → Saab → (Сааб)
7.0 Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Аккумуляторная батарея
Плотность электролита при 20°С, кг/дм3
Батареи всех типов (на 62, 74 и 100 Ач)
Номинальное значение
1.24
Предельная д...
7.2 Системы зажигания и управления двигателем
Системы зажигания и управления двигателем
Основные сведения и меры безопасности
Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортового электропитания в преобразуется катушках зажигания в высоковольтное (ВВ), - 30 000 В.
Электронная система прямого зажи...
7.3 Проверки системы управления зажиганием и впрыском
Проверки системы управления зажиганием и впрыском
См. также Раздел
Диагностика неисправностей во Введении в начале Руководства.
Общая информация
Компоненты систем зажигания/управления двигателя относятся к числу элементов повышенной надежности и большинство отказов, как правило, оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений или повреждением э...
7.4 Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Обратитесь также к Разделу
Диагностика неисправностей.
Система зажигания и топливная система являются взаимосвязанными составляющими системы управления двигателем, поэтому некоторые из ее компонентов могут выполнять также определенные функции, имеющие отношение к функционированию топливной системы.
...
7.5 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления двигателем ручная регулировка данной установки не предусмотрена.
В случае необходимости проверка угла опережения зажигания может быть произведена при помощи специального оборудования, присоединяемого к диагностическому разъему (DLC) системы управлен...
7.6 Свечи зажигания

7.7 Снятие и установка катушек зажигания, - бензиновые модели

7.8 Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

7.9 Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), - двигатель серии 111

7.10 Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, - бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612

7.11 Снятие и установка датчиков детонации (KS), - бензиновые двигатели

7.12 Система преднакала дизельного двигателя
Система преднакала дизельного двигателя
Для достижения необходимой температуры воспламенения сжимаемой в цилиндрах холодного двигателя воздушно-топливной смеси используется система предварительного накаливания.
В камеру сгорания каждого из цилиндров вворачивается специальная свеча, состоящая из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем, сформированным двумя спиралями: нагреват...
7.13 Проверка свечей накаливания
Проверка свечей накаливания
При возникновении затруднений при запуске двигателя в первую очередь следует проверить исправность функционирование всех свечей накаливания.
Проверка производится на холодном двигателе (температура окружающей среды) и полностью заряженной аккумуляторной батарее (выходное напряжение не менее 11.5 В), свечи накаливания должны оставаться на своих штатных местах.
...
7.14 Снятие и установка свечей накаливания

7.15 Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

7.16 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

7.17 Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2

7.18 Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления

7.20 Системы заряда и запуска

7.21 Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию
Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию
Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществления запуска двигателя, зажигания/активации свечей накаливания и ...
7.22 Система заряда - общие сведения и меры безопасности
Система заряда - общие сведения и меры безопасности
На всех рассматриваемых моделях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией.
Привод генератора осуществляется клиновидным ремнем от коленчатого вала двигателя.
Генератор представляет со...
7.23 Проверка системы заряда
Проверка системы заряда
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Помните, что выход из строя генератора не является единственной возможной причиной нарушения исправности функционирования системы заряда. При выявлении признаков отказа системы выполните следующие проверки:
a) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите его за...
7.24 Снятие и установка генератора

7.25 Снятие и установка приводного шкива генератора

7.26 Снятие и установка регулятора напряжения

7.27 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
Общая информация
Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.
Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки.
Стартер представляет собой электр...
7.28 Снятие и установка стартера
