12. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
Руководства → Saab → (Сааб)
1. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПодогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] (линейного типа) Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревателя (Ом)2,4 ~ 4,0 [20 °C (68 °F)]Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] (двоичного типа) Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревателя (Ом)Приблизительно 9,0 [20°C(68°F)]...
2. Описание и работа
ОписаниеПодогреваемый датчик кислорода (HO2S) выполнен из циркония и алюминия. Он установлен выше и ниже по потоку от коллекторного каталитического нейтрализатора (MCC). Выходное напряжение датчика зависит от отношения воздух/топливо.Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если тем...
3. Принципиальная электрическая схема
РАЗЪЕМ ЖГУТА HO2S [ряд 1/датчик 1] HO2S [ряд 2/датчик 1] ...
4. Проверка технического состояния
1. Выключите зажигание.2. Отсоедините разъем датчика HO2S.3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 1]. Технические характеристики:2,4 ~ 4,0 [20 °C (68 °F)]4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 2]. Технические характеристики:Приблизительно 9,0 [20°C(68°F)]5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам....