4. ETC (модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
			Руководства → Saab →  (Сааб) 
		
		
	1. Принципиальная схема
									
									Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Вместо обычного троса управления дроссельной заслонкой в системе используется сигнал датчика положения педали акселератора (APS). ЭБУД использует сигнал APS для вычисления требуемого угла дроссельной заслонки и управляет элект...							   
					  2. Отказоустойчивый режим
									
									 Позиция  Отказоустойчивость Электродвигатель ETCЗаклинивание дроссельного клапана на 5°ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)Неисправность TPS 1ЭБУД контролирует TPS2Неисправность TPS 2ЭБУД контролирует TPS1Неисправность TPS 1,2Заклинивание дроссельного клапана на 5°Датчик положения педали газа (APS)Неисправность APS 1ЭБУД контролирует APS 2Неисправность APS 2ЭБУД контролирует APS 1Неисправн...							   
					  3. Технические характеристики
									
									ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [датчик положения дроссельной заслонки (TPS)]  Угол открытия дросселя (°)  Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В]  TPS1  TPS2 00.05.0100.484.52200,954.05301,433.57401.903,10502.382.62602.862.14703.331.67803.811,19904.290,711004.760.241055.00 Позиция  Дроссельная заслонка закрыта  Дроссельная заслонка полностью открыта TPS1Угол открытия дроссельной заслонки (°)6.3 ~ 14.793...							   
					  5. Проверка технического состояния
									
									Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке. Технические характеристики:См. спецификацию.3. Выключите зажигание и отсоедините сканер от диагностического разъема (DLC).4. Отсоедините разъем модуля ETC и измерьте сопротивлен...