Задние мост и подвеска
Общая информация
Задний мост оборудован картером типа “банджо”, внутри которого расположена гипоидная сборка главной передачи и полуразгруженные полуоси. Все модели с кузовами типа Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon), за исключением Patrol Ti и Maverick XLT укомплектованы сборкой главной передачи Н233В. Главная передача может быть стандартно оборудована как...
Обслуживание сборки главной передачи
Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: гаечный ключ Стиллсона и съемник фланца ведущей шестерни (для замены сальника ведущей шестерни); перечисленные выше инструменты, плюс съемник для подшипников (для разборки); пресс с опорными пластинами, чувствительный динамометрический ключ низкого диапазо...
Обслуживание сборки заднего моста
Снятие и установка
Модели Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ослабьте гайки крепления задних колес.
Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста...
Обслуживание полуосей
Для замены подшипника потребуются трубчатый ключ на 58.2 мм и пресс с опорными пластинами.
Снятие и установка
Для смазки всех следует использовать универсальную смазку на литиевой основе, если противное не оговорено особо в описании процедуры.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте задок авто...