8.2. Автоматическая трансмиссия
Руководства → Saab → (Сааб)
8.2.1 Автоматическая трансмиссия

8.2.2 Технические данные
Данные для регулировки троса kick-down-режима
Расстояние между ограничителем и втулкой оболочки троса:
– На холостом ходу
0,50 (±0,25) мм
– Педаль в положении, соответствующем включению
kick-down-режима
не менее 44,0 мм
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты крепления...
8.2.3 Диагностика автоматической трансмиссии
Предупреждение
Основными причинами ненормальной
работы трансмиссии могут быть неисправность двигателя (потеря мощности), неправильные
регулировки, отказы гидравлической системы трансмиссии, механического привода
и процессорной системы управления. Прежде всего следует проверить уровень и
состояние жидкости, отрегулировать тягу привода и заслонку. Ес...
8.2.4 Тяга селектора трансмиссии

8.2.5 Трос kick-down-режима

8.2.6 Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода

8.2.7 Снятие и установка трансмиссии

8.2.8 Сальники автоматической трансмиссии

8.2.9 Автомат
Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления
трансмиссией и его основные позиции:
P – паркинг (стояночный тормоз);
R – реверс (задний ход);
N – нейтраль;
D – движение вперед.
Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали ... До тех
пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по...