6.7. Система выпуска отработавших газов
Руководства → Saab → (Сааб)
6.7.1 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов состоит из следующих элементов: двух приемных
труб, сходящихся в одну перед каталитическим преобразователем. У автомобилей 320i,
323i, 328i в приемных трубах установлен предварительный каталитический преобразователь.
Далее следуют центральный и дополнительный глушители. У бензиновых двигателей
перед и после каталитическ...
6.7.2 Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Для исключения повреждений каталитического преобразователя необходимо выполнять
следующие требования:
Бензиновые двигатели
- Применяйте только неэтилированный бензин.
- Запуск бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить
только с одной попытки и на расстоянии не более 50 м. Лучше для ...
6.7.3 Турбокомпрессор
ТурбокомпрессорДизельный двигатель оборудован турбокомпрессором. У турбокомпрессора имеются две турбины, установленные на одном валу и размещенные в двух раздельных корпусах: приводная турбина, работающая от отработавших газов, и нагнетательная турбина, сжимающая воздух, поступающий в двигатель. При этом угловая скорость вращения вала турбин достигает 120 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осущес...
6.7.4 Снятие и установка системы выпуска
Снятие и установка системы выпуска Система выпуска моделей
316i, 318i
1 — самостопорящаяся гайка
2 — уплотнительная прокладка 3 — приемная труба с каталитическим преобразователем
и предварительным глушителем 4 — резиновая опора 5 — траверса 6 —
хомут дополнительного глушителя 7 — датчик
кислорода передний 8 — датчик кислорода за каталитическим преобразователем
9 — направля...
6.7.5 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы
выпуска может привести к следующим неисправностям:
- Осложнениям запуска двигателя.
- Вибрациям двигателя на холостом ходу и его остановкам.
- Рывкам при увеличении числа оборотов двигателя.
Проверка герметичности
1 Запустите двигатель и закро...
6.7.6 Снятие и установка датчика кислорода
Снятие и установка датчика кислорода
У автомобиля BMW 3-й серии датчики кислорода расположены перед и после каталитического
преобразователя, чтобы обеспечить контроль чистоты отработавших газов.
Присоединительные кабели датчиков кислорода не ремонтируются и не паяются.
При наличии повреждений кабель заменяется в комплекте.
...
6.7.7 Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектораМодели 316i, 318i
СНЯТИЕ
1 Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора,
обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
2 Отверните два болта крепления трубопровода для подачи воздуха в выпускной коллектор.
3 Отверните болты крепления и снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.
УСТАНО...
6.7.8 Работа каталитического преобразователя
Работа каталитического преобразователя
Каталитический преобразователь
1 —корпус
2 — уплотнение
3 — соты каталитического преобразователя
Все двигатели оборудованы одним или несколькими каталитическими преобразователями
для очистки выхлопных газов.
Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую...