12.3.1. Техобслуживание и мелкая регулировка
Руководства → Saab → (Сааб)
12.3.1.1 Техобслуживание и мелкая регулировка
Техобслуживание и мелкая регулировка
Колесо и шина
Ремонт с применением сварки, нагрева или рихтовки нежелателен. Все поврежденные колеса должны быть заменены.
...
12.3.1.2 Совмещенные шины и колеса (для автомобиля со стальными колесами)
Совмещенные шины и колеса (для автомобиля со стальными колесами)
Шины и колеса совмещаются в условиях промышленной сборки. Это означает, что радиально самая жесткая часть шины, или «выступающее место», совмещается с наименьшим радиусом, или «самым глубоким местом» колеса. Это делается для обеспечения наиболее гладкого хода.
«Выступающее место» шины обычно маркируется наносим...
12.3.1.3 Накачивание шин
Накачивание шин
Давление, рекомендуемое для каждой модели, тщательно рассчитывается, чтобы обеспечить удовлетворительный ход, устойчивость, управляемость, износ протектора, срок службы шин и устойчивость к вмятинам.
Давление в шинах, при холодных шинах (когда автомобиль постоял не менее трех часов или проехал не больше одной мили) следует проверять ежемесячно или перед каждой дальней поез...
12.3.1.4 Таблица по шинам
Таблица по шинам
Таблица по шинам находится с водительской стороны на стойке дверного замка, и на ней указана информация о шинах. В табличке приводится максимальная нагрузка, размер шин и давление в холодных шинах.
...
12.3.1.5 Взаимная перестановка шин
Взаимная перестановка шин
Для равномерного износа периодически меняйте шины местами.
А — ротация пяти шин
В — ротация четырех шин
1 — перед
...
12.3.1.6 Шпильки
Шпильки
Если обнаружена сломанная шпилька, см. примечания и процедуру замены в Главах Задняя подвеска или Главу
Подвеска.
...