11. Подвески, рулевое управление
Руководства → Saab → (Сааб)
11.0 Подвески, рулевое управление
Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические
амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных
поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная
тяга.
На всех моделях установлено реечное рулевое упра...
11.2 Технические характеристики
Регулировка колес
Передние колеса:
– схождение колес
15' ± 10'
– угол развала колес:*
стандартная подвеска
(1ВА)
–40' (+35 –25)
подвеска с регулировкой
...
11.3 Общее описание регулировки колес

11.4. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.5. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.6. Рулевое управление
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.7. Полуоси
(Категория). Список материалов смотрите внутри...