5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
Руководства → Saab → (Сааб)
5.15.1 Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
Типичные дефекты подшипников
Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном
ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать
ценную информацию относительно состояния двигателя.
Выход из строя подшипника может происходить из-за недостатка смазки, присутстви...
5.15.2 Выбор
Если снятые вкладыши подшипников изношены или повреждены, или зазор в подшипнике
выходит за пределы допустимого, необходимо выбрать новые подшипники.
...
5.15.3 Коренные подшипники
Расположение меток идентификации коренных подшипников на двигателе 3VZ-FE V6
Расположение меток идентификации коренных подшипников на двигателе 5S-FE
Расположение меток идентификации коренных подшипников на передней части блока
цилиндров (А) и на переднем противовесе колен...
5.15.4 Шатунные подшипники
Нанесение меток идентификации на крышку и нижнюю головку шатуна
Если используется стандартный коленчатый вал,
необходимо устанавливать шатунный подшипник, номер которого выбит на головке
шатуна.
...
5.15.5 Все подшипники
Помните, что окончательный выбор размера подшипника определяется зазором в
подшипнике.
...