2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
Руководства → Saab → (Сааб)
2.2.2.1 Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л

2.2.2.2 Снятие и установка головки блока цилиндров

2.2.2.3 Разборка головки блока цилиндров

2.2.2.4 Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать стержень клапана моторным маслом
и вставить клапан в направляющую втулку.
2. Установить опорную шайбу 17 (см. рис. Головка
блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов) пружин
клапана.
...
2.2.2.5 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
Считая от привода распределительного вала:
– клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;
– клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.
Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются
толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне
шайбы.
Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5°
С...
2.2.2.6 Промежуточный вал

2.2.2.7 Маховик
Маховик снимают и устанавливают так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1
и 1,3 л (cм. подраздел 2.2.1.8).
...
2.2.2.8 Сальники коленчатого вала
Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и
1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9).
...
2.2.2.9 Масляный насос

2.2.2.10 Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим
объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12).
Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом
1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем
и цилиндром составляет 0,07 мм.
Сборка шатунно-поршневой группы производится так же, ...
2.2.2.11 Коленчатый вал
Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).
Отличающиеся данные приведены ниже.
Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм.
Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм.
Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм.
Номинальный диаметр шатунной шейки 47,758–47,778 мм.
...
2.2.2.12 Проверка блока цилиндров
Проверку производят аналогично проверке у двигателей рабочим объемом 1,1 и
1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14).
Максимальная допустимая овальность цилиндра 0,08 мм.
...