3.3. Система питания дизельных двигателей
Руководства → Saab → (Сааб)
3.3.1 Система питания дизельных двигателей
В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам.
Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов
к форсункам и запустить двигатель без начального прогрева. Топливо должно вытекать
из-под гаек. Затянуть гайки.
...
3.3.2 Прокачка системы питания
Топливный бак оснащен системой вентиляции. Если система питания не вентилируется
автоматически, надо поступить следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заполнить топливный насос дизельным топливом.
2. Залить топливо в топливный фильтр.
3. Завести двиг...
3.3.3 Топливный насос высокого давления
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить поршень первого цилиндра в положение
ВМТ и снять ремень привода распредвала (см. пп.
4–10 подраздела 2.2.3).
2. Ослабить затяжку гайки крепления зубчатого
колеса 15 (см. рис. Детали привода распредел...
3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на
снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ремень привода распредвала
должен быть натянут.
Насос Bosch
Тяги управления топливного насоса Bosch
1 – резьбовая пробка;
2 – тяга подачи топлива;
3 – стопорна...
3.3.5 Тяга пускового устройства
Тяга пускового устройства регулируется одинаково у насосов фирм Bosch и CAV.
Если тягу снимали, установить ее в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Надеть шайбу 10 (см. рис. Тяги
управления топливного насоса Bosch) на тягу 11.
2. Пропустить тягу через резиновую вту...
3.3.6 Тяга подачи топлива
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать до упора на педаль акселератора
и зафиксировать ее в этом положении.
2. Вынуть стопорную шайбу 3 (см. рис. Тяги
управления топливного насоса Bosch) из паза регулировочного наконечника.
3. Перемещ...
3.3.7 Регулировка частоты вращения холостого хода
Клемма "W" генератора
Насос фирмы Bosch выпуска до сентября 1985 г.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна
быть 50–70° С.
2. Выключить все потребители энергии (фары,
...
3.3.8 Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
Насос фирмы Bosch
Максимальная частота вращения регулируется только у насосов выпуска до сентября
1985 г.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна
быть не ниже 50–70° С.
2. Подсоединить контрольный тахометр к клемме
«W» генератора...
3.3.9 Замена форсунок
Поврежденную форсунку можно определить, поочередно отворачивая гайки крепления
топливопроводов к форсункам при работе двигателя на холостом ходу. Если при
отворачивании очередной гайки частота вращения двигателяне снижается, значит
неисправна эта форсунка. На станциях технического обслуживания форсунку можно
проверить с помощью манометра.
Основные признаки поврежден...
3.3.10 Проверка свечей накаливания
Гнездо реле включения свечей накаливания в блоке реле и предохранителей
Свечи накаливания ремонту не подлежат, поврежденные свечи заменяют.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить электрический пробник между
наконечником свечи четвертого цилиндра и «массой».
...
3.3.11 Проверка подачи тока на свечи
Проверку проводить при напряжении аккумуляторной батареи не ниже11,5 В в следующем
порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод питания свечей накаливания
и подсоединить амперметр.
2. Отсоединить провод от датчика температуры
двигателя.
...
3.3.12 Удаление воды из топливного фильтра
Через каждые 7500 км нужно сливать воду из топливного фильтра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть на несколько оборотов
болт (показан стрелкой) для удаления воздуха из фильтра.
2. Отвернуть снизу фильтра пробку (показана
стрелко...
3.3.13 Замена топливного фильтра
Топливный фильтр с подогревом
1 – штуцер шланга подачи топлива из бака;
2 – штуцер топливопровода к топливному насосу;
3 – штуцер трубки слива топлива из топливного насоса;
4 – пружинный держатель;
5 – клапан;
6 – штуцер трубки слива топлива в бак
Топли...
3.3.14 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
1 – хомут;
2 – воздуховод от воздушного фильтра;
3 – турбокомпрессор;
4 – трубка слива масла из турбокомпрессора;
5 – кронштейн;
6 – гайка;
7 – болт крепления трубки;
8 – пружинная скоба крепления приемной трубы глушителя;
9 – уплотнительное кольцо;
...