1.1.35. Автоматическая коробка передач
Руководства → Saab → (Сааб)
1.1.35.1 Автоматическая коробка передач

1.1.35.2 Блокировка селектора
Селектор в позициях "Р" и "N" при включенном зажигании
блокируется. Для вывода селектора из этих позиций необходимо нажать на тормозную
педаль и надавить на кнопку в рукоятке селектора. Благодаря этому не возникает
ситуации, когда по неосторожности может быть включена одна из передач и автомобиль
совершенно бесконтрольно тронется с места.
В ...
1.1.35.3 Позиции селектора

1.1.35.4 Рекомендации по выбору позиций
Пуск двигателя
Двигатель может быть запущен только при положении селектора управления в позициях
"N" или "Р".
Выбор позиции для движения
Перед переводом селектора в одну из позиций движения при неподвижном автомобиле
и работающем двигателе надо всегда нажать на педаль тормоза.
При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажи...
1.1.35.5 Кик-даун
Устройство кик-даун (устройство принудительного упреждающего переключения на
более низкую передачу) обеспечивает максимальное по данным условиям движения
ускорение автомобиля. Как только давление на педаль акселератора превысит определенное
пороговое значение, в зависимости от частоты вращения двигателя и скорости движения
происходит переключение на одну из более низк...