6.5. Система зажигания
Руководства → Saab → (Сааб)
6.5.1 Система зажигания
Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой
разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке
зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания
25 000–30 000 В.
Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся
в памяти и информацию от дат...
6.5.2 Система зажигания с распределителем зажигания (двигатель 1,6-I ADP)
Это бесконтактная система зажигания. Вместо прерывателя распределитель зажигания
снабжен, не требующим ухода, датчиком Холла. Датчик бесконтактный, микроэлектронный,
основан на использовании эффекта Холла. Этот эффект заключается в возникновении
поперечного электрического поля в пластине полупроводника с током при действии
на нее магнитного поля. Датчик состоит из постоянного м...
6.5.3 Распределитель зажигания
Распределитель зажигания имеет датчик Холла.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое
положение, при котором поршень первого цилиндра будет находиться в
ВМТ в такте сжатия.
2. Снимите крышку распределителя зажигания,
для чего предварительно отверткой освободите фиксирующую скобу.
3. О...
6.5.4 Система прямого зажигания (кроме двигателей 1,6-I ADP)
В системе прямого зажигания отсутству ют механические узлы. Вместо обычной катушки
зажигания и распределителя зажигания используются отдельные катушки зажигания
для каждого цилиндра, которые крепятся на головке блока цилиндров.
...