9.1. Амортизационная стойка
Руководства → Saab → (Сааб)
9.1.1 Амортизационная стойка

9.1.2 Ремонт амортизационной стойки

9.1.3 Снятие и установка приводного вала

9.1.4 Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
Внешний шарнир, диам., мм
Общее количество смазки
В шарнир
В защитный чехол
88
90 г
40 г
50 г
98
120 г
80 г
40 г
...
9.1.5 Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
Для смазки трехплечевого шарнира необходимо 180 г смазки G000603. Заполнение шарнира
смазкой необходимо производить с двух сторон по 90 г смазки.
При замене защитного чехла, если требуется, добавьте смазки в шарнир.
...
9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой G6
Внешний шарнир, диам., мм
Общее количество смазки
В шарнир
В защитный чехол
88
90 г
40 г
50 г
98
120 г
80 г
40 г
Внутренний шарнир, диам., мм
Общее количество смазки
В шарнир
В защитный чехол
100
80 г
30 г
50 г
...
9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей

9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей

9.1.10 Неисправности приводных валов
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких
поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений
вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира
происходит при порыве защитного чехла или ослаблении его хомутов крепления.
...