Главный цилиндр привода выключения сцепления
Рулевое управление с электромеханическим усилителем
Тормозная система
В зависимости от варианта исполнения на автомобили ВАЗ-2123 могут быть установлены узлы и детали, отличающиеся от описанных в предыдущих разделах. Это узлы гидропривода выключения сцепления, рулевого управления и тормозной системы.
...

Рис. 11.1. Детали главного цилиндра: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клапана; 15 – клапан
Основное отличие главного цилиндра, описываемого в данном разде...

На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главные отличия такого усилителя от гидравлического: не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса; есть возможность дифференцирования усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля (обратная связь).
Электромеханический усилитель уста...

Особенности конструкции
Рис. 11.5. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок главного цилиндра; 3 – вакуумный усилитель; 4 – стопорная скоба; 5 – палец
На автомобиле может быть установлен главный тормозной цилиндр 1 (рис. 11.5) с бачком 2 и вакуумный усилитель 3, применяемый на переднеприводных автомобилях ВАЗ.
...