16.1. Отработавшие газы
Руководства → Saab → (Сааб)
16.1.1 Отработавшие газы
16.1.1. Каталитический нейтрализатор
16.1.2. Датчик лямбда-зонд
16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализатором
При сгорании топлива в двигателе образуется окись углерода СО2, а водород, соединяясь с кислородом, образует воду Н2О. Из одного литра топлива получается 0,9 л воды. При нагретом двигателе вода выходит через систему...
16.1.2 Каталитический нейтрализатор
Автомобили оборудуются каталитическим нейтрализатором отработавших газов, обе дизельные модификации дополнительно оборудуются системой рециркуляции отработавших газов. Каталитический нейтрализатор снижает содержание в отработавших газах угарного газа на 85%, содержание окислов углеводорода — на 80% и окислов азота — на 70%. Состав выхлопных газов регулируется таким образом, чтобы достигнуть миниму...
16.1.3 Датчик лямбда-зонд

16.1.4 Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
Рабочие температуры имеют большое значение для срока службы кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. На слишком высокие температуры реагируют как кислородный датчик, так и катализатор слишком чувствительно. Например, когда несгоревшие остатки рабочей смеси воспламеняются в катализаторе (перебои в системе зажигания), внутренняя температура может достигнуть опасного уровня. Длительное ...
16.1.5 Обращение с каталитическим нейтрализатором
Если ваш автомобиль из-за слабой аккумуляторной батареи не заводится, откажитесь от попыток завести его с наката, толкания или буксира, так как при этом в каталитическом нейтрализаторе может скопиться слишком большое количество несгоревшего топлива, которое повредит ему в дальнейшем. Пропуск в зажигании или его отказы указывают на неполадки в системе зажигания. Постарайтесь выяснить как можно быст...