10.2. Генератор
Руководства → Saab → (Сааб)
10.2.1 Генератор
Генератор переменного тока — трехфазный со встроенным электронным регулятором и выпрямителем.
Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. На двигателях GA16DE устанавливается поликлиновой приводной ремень, который одновременно приводит генератор и компрессор кондиционера (если он установлен). На двигателях GA14DE и на дизельных двигателях применяется клиновый ремен...
10.2.2 Снятие и установка генератора
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора. Отсоедините от генератора все провода и отведите их в сторону. На дизельном двигателе отсоедините шланги от вакуумного насоса. Слейте часть охлаждающей жидкости, после чего отсоедините от радиатора подводящий шланг.
Рис. 8.1. Снятие ремня привода генератора (двигатель GA14DE): 1 — бол...
10.2.3 Регулировка натяжения ремня привода генератора
Рис. 8.1. Снятие ремня привода генератора (двигатель GA14DE): 1 — болт регулировки натяжения ремня; 2 — стопорный болт; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора кондиционера; 5 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 — шкив водяного насоса; 7 — натяжной ролик ремня привода кондиционера
Ослабьте стопорный болт генератора (см.рис. 8.1) и, вращая регулирово...
10.2.4 Разборка и сборка генератора
Рис. 8.3. Детали генератора: А — генератор Mitsubishi для бензиновых двигателей; Б — генератор Hitachi для бензиновых двигателей; В, Г — генератор Hitachi для дизельных двигателей; 1 — шкив; 2 — вентилятор; 3 — крышка со стороны привода; 4 — подшипник; 5 — ротор; 6 — статор; 7 — щеткодержатель; 8 — регулятор напряжения; 9 — щеткодержатель вместе с регулятором напряжения; 10 — выпря...