4.5. Коленчатый вал и маховик
Руководства → Saab → (Сааб)
4.5.1 Коленчатый вал и маховик

4.5.2 Проверка технического состояния
Шатунные и коренные шейки не должны иметь задиров, царапин, следов перегрева. Геометрические размеры шеек не должны выходить за указанные пределы. В противном случае необходимо выполнить перешлифовку шеек до ремонтных размеров. Вкладыши не подвергаются никаким ремонтным операциям и в случае износа заменяются новыми. На вкладышах не допускаются задиры, отслоения, царапины и т.п.
...
4.5.3 Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала
Проверка выполняется при помощи специальной калиброванной пластмассовой проволоки.
Тщательно очистите рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки коленчатого вала. Положите отрезок пластмассовой калиброванной проволоки, равный по длине ширине вкладыша, на поверхность шейки. В зависимости от вида проверяемой шейки установите на шейке шатун с крышкой или крышку коренного подшипника и затя...
4.5.4 Проверка осевого зазора коленчатого вала
Установите упорные полукольца в гнезда средней опоры так, чтобы канавки для смазки были обращены в сторону коленчатого вала, установите в блок цилиндров вкладыши подшипников. Смажьте и вложите в подшипники коленчатый вал. Установите на место крышки подшипников с вкладышами. Стрелки на крышках должны быть направлены в сторону привода распределительных валов. Затяните заданным моментом новые болты к...