Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.2. Предварительные проверки

5.2.1 Предварительные проверки

Проверка люфта рулевого колеса Проверка усилия на рулевом колесе Прокачка системы усилителя рулевого управления Проверка наконечников рулевых тяг и уплотнителей Проверка шарниров равных угловых скоростей Проверка герметичности гидроусилителя руля Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя Заправка и удаление воздуха из гидросистемы ...

5.2.2 Проверка люфта рулевого колеса

5.2.2 Проверка люфта рулевого колеса На стоящем автомобиле, установив колеса в положение движения по прямой, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием. Если люфт превышает допустимый, произведите ремонт. Рис. 5.7. Схема проверки люфта рулевого колеса Максимальный люфт: 30 мм. ...

5.2.3 Проверка усилия на рулевом колесе

5.2.3 Проверка усилия на рулевом колесе ПРИМЕЧАНИЕ Перед проведением проверки, проверьте давление в шинах, тип шин и поверхность контакта. Установите рулевое колесо в центральное положение. Снимите накладку рулевого колеса. Запустите двигатель и установите обороты холостого хода. Рис. 5.8. Измерение усилия на рулевом колесе в обоих направлениях Используя динамометрический ключ, измер...

5.2.4 Прокачка системы усилителя рулевого управления

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. При выключенном двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Опустите автомобиль. Запустите двигатель и установите обороты холостого хода. Поверните рулевое колесо от упора до упора удерживая его в крайнем положении 2–3 с. Повторите эту процедуру три – четыре ра...

5.2.5 Проверка наконечников рулевых тяг и уплотнителей

5.2.5 Проверка наконечников рулевых тяг и уплотнителей Поднимите автомобиль так, чтобы были вывешены передние колеса. Наконечники рулевых тяг крепятся в гнездах рычагов справа и слева корпуса полуосей. От влаги и пыли наконечники защищены резиновыми уплотнителями (чехлами). Проверьте наконечники и уплотнения на отсутствие трещин и повреждений и убедитесь в надежности их посадки. Покачайте колеса и убедитесь в отсутствии люфтов в наконечниках тяг. Про...

5.2.6 Проверка шарниров равных угловых скоростей

5.2.6 Проверка шарниров равных угловых скоростей Рис. 5.10. Уплотнения шарниров Поверните руль в какую-либо сторону до упора. Шарниры жестко сидят в заполненных долгосрочной смазкой пластмассовых вкладышах поворотных рычагов. От влаги и грязи они защищены пластиковыми чехлами (рис. 5.10). Проникающие внутрь металлическая крошка, песок и влага могут привести к образованию коррозии и разрушению шарнира. Проверьте с...

5.2.7 Проверка герметичности гидроусилителя руля

Откройте хомуты на кожухах и сдвиньте кожухи в сторону рулевого механизма. Запустите двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ Проводите эту проверку не дольше 5 с, в противном случае может быть поврежден насос гидросистемы. Поверните рулевое колесо до упора и задержите его на некоторое время в таком положении. При этом давление поднимается до максимально высокого значения. Проверьте на герме...

5.2.8 Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя

5.2.8 Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя Установите колеса автомобиля в положение прямо. Если рабочая жидкость в гидросистеме остыла, двигатель пускать не надо. Вы можете провести проверку и холодного масла. Рис. 5.13. Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы: 1 – крышка бачка; 2 – щуп для измерения Бачок гидросистемы рулевого управления расположен сзади в моторном отсеке. Проверьте уровень с помощью ...

5.2.9 Заправка и удаление воздуха из гидросистемы

ПРИМЕЧАНИЕ Не допускайте работы электрогидравлического модуля без смазки. Слитая жидкость не должна использоваться повторно. Гидросистема заполнена специальной жидкостью. Используйте воронку с гибкой трубой, чтобы заполнить гидросистему. Бачок гидросистемы объединен с электрогидравлическим модулем и располагается в правой части моторного отсека между двигателем и перегородкой...
Реклама