
5.1.2. Общие сведения
5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
5.1.4. Воздушный фильтр
5.1.5. Топливный насос
5.1.6. Топливный фильтр
5.1.7. Топливный аккумулятор
5.1.8. Топливный бак
5.1.9. Датчик уровня топлива
5.1.10. Трос акселератора
5.1.11. Системы впрыска топлива
5.1.12. Впускной коллектор
5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей ...
Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, механического топливного насоса, карбюратора Pierburg 2E3, воздушного и топливного фильтров и топливопроводов. Большая часть двигателей оборудована системой впрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, погружного электрического топливного насоса и собственно систем впрыска различный конструкций. Топливо распыляется фо...

Рис. 5.1. Устройство карбюратора PIERBURG 2ЕЗ: 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма насоса; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан ускорительного насоса; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 –...

Замену фильтрующего элемента воздушного фильтра выполняйте в следующем порядке:
Рис. 5.8. Воздушный фильтр на двигателях с карбюратором и одноточечной системой впрыска топлива: 1 – воздухозаборник; 2 – корпус фильтра; 3 – фильтрующий элемент; 4 – крышка фильтра; 5 – патрубок подачи подогретого воздуха; 6 – хомут; 7 – воздуховод; 8 – пружинная скоба
– ослабьте хомут...

Топливный насос карбюраторных двигателей
На автомобилях, оборудованных карбюраторными двигателями, топливный насос расположен с левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра и приводится в действие промежуточным валом.
Проверку исправности топливного насоса выполняйте в следующем порядке:
Рис. 5.14. Топливный насос карбюраторного двигателя: 1 – дистанционн...

Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или воспользуйтесь смотровой канавой.
Двигатели SOHC:
– ослабьте скобы крепления, снимите нижнюю защиту для доступа к фильтру;
Рис. 5.15. Топливный фильтр двигателя SOHC: 1 – ...

Рис. 5.13. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем ООСН: 1 – гайка; 2 – пробка; 3 – переходник; 4 – клапан; 5 – кольцо крепления; 6 – топливный насос; 7 – уплотнение; 8 – фильтр; 9 – топливопровод к распределителю; 10 – соединительная муфта; 11 – топливный фильтр; 12 – кронштейн; 13 – резиновый демпфер; 14 – гайка; 15 – пружинная скоба; 16 – возвратная трубка; 17 –...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливный бак необходимо снимать в хорошо проветриваемом помещении.
Снятие и установку топливного бака выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или на воспользуйтесь смотровой канавой;
...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Датчик уровня топлива необходимо снимать в хорошо проветриваемом помещении.
Снятие и установку датчика уровня топлива выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите покрытие пола в багажнике;
Рис. 5.12. Топливный бак и топливный насос авто...

Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке:
– снимите нижнюю панель отделки со стороны водителя для доступа к креплению троса акселератора к педали;
– проталкивая через резиновую втулку отсоедините трос акселератора от педали;
– откройте капот;
Рис. 5.17. Подсоединение троса акселератора к дроссельной заслонке: 1 – трос акселератора; 2 – регулятор трос...

Система впрыска топлива представляет собой сложное устройство со многими элементами. Для ее диагностики и ремонта необходимо специальное оборудование, использование сложных многоступенчатых методик и значительный практический опыт. Поэтому диагностику и ремонт лучше всего поручать специализированным станциям технического обслуживания и ремонта автомобилей Volkswagen, имеющим для этого специальное ...

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 ...

Система впрыска Моnо-Jetronic
Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.
Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нару...

Для проверки системы управления двигателем Digifant воспользуйтесь алгоритмом приведенным в таблице.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отключение любой электропроводки от системы зажигания должно проводиться при выключенном зажигании. В противном случае возможно повреждение интегральных элементов системы впрыска или поражение электрическим разрядом.
П...

Для проверки системы управления двигателем CIS–E-Motronic приведен следующий алгоритм.
Проверка системы управления двигателем CIS - E-Motronic
...

Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушка; 10 – приемная выхлопная труба (РВ); 11 – гайка; 12 – лямбда-датчик; 13 – уплотнительное кольцо; ...