6.3. Система впрыска
Руководства → Saab → (Сааб)
6.3.1 Система впрыска
6.3.1. Электронный блок управления
6.3.2. Корпус дроссельной заслонки
6.3.3. Регулятор давления подачи топлива
6.3.4. Топливные форсунки
6.3.5. Датчик температуры охлаждающей жидкостси
6.3.6. Датчик массового расхода воздуха
...
6.3.2 Электронный блок управления
ЭБУ является центральным устройством управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя. ЭБУ расположен под консолью панели приборов в салоне автомобиля.
Предупреждение
ЭБУ является сложным электронным прибором. Во время эксплуатации и технического обслуживания автомобиля разборка ЭБУ запрещается.
...
6.3.3 Корпус дроссельной заслонки

6.3.4 Регулятор давления подачи топлива

6.3.5 Топливные форсунки

6.3.6 Датчик температуры охлаждающей жидкостси
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Резистор, расположенный внутри датчика, имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости снижает сопротивление датчика, а низкая — повышает его.
Темпер...
6.3.7 Датчик массового расхода воздуха
