8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
Руководства → Saab → (Сааб)
8.2.1 Основные узлы и детали системы зажигания
8.2.1. Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания
8.2.2. Выходной каскад зажигания
8.2.3. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
8.2.4. Датчик детонации. Регулировка детонации
...
8.2.2 Распределитель зажигания. Катушка (и) зажигания
У 2,0-литрового двигателя распределитель зажигания установлен в блоке цилиндров и приводится от промежуточного вала. В нижней части распределителя находится датчик Холла, а в верхней части распределителя происходит распределение электроэнергии по свечам зажигания, с помощью бегунка. Тем не менее распределитель зажигания «управляется» электронным способом. На 2,0-литровом двигателе установлена одна...
8.2.3 Выходной каскад зажигания
Выходной каскад зажигания устанавливается на 2,0-литровом двигателе и двигателе VR6 на верхней крышке трансформатора высокого напряжения.
В нем расположен транзистор, который включает и выключает поступление электрического тока к катушке зажигания, не задействуя при этом ЭБУ. Включение транзистора происходит по сигналу датчика Холла или датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, как тол...
8.2.4 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ получает точную информацию о частоте вращения коленчатого вала от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, который установлен на картере сцепления над маховиком, напротив закрепленного на маховике специального зубчатого обода, расстояние между зубьями которого увеличивается через каждые 1/4 оборота.
...
8.2.5 Датчик детонации. Регулировка детонации
Детонационное сгорание происходит из-за слишком раннего момента зажигания. Продолжительная детонация может привести к серьезным повреждениям внутренних деталей двигателя. Однако в современном автомобилестроении постоянно стараются как можно ближе подвести момент зажигания к «раннему зажиганию». Система зажигания обеспечивает гашение детонации путем корректировки угла опережения зажигания. Она позв...