9.4. Привод выключения сцепления
Руководства → Saab → (Сааб)
9.4.1 Привод выключения сцепления
9.4.1. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
9.4.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
9.4.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость, которая находится в том же бачке, что и жидкость привода тормозов.
Предупреждение
Тормозная жидкость сильно ядовита, легко воспламенима, гигроскопична (погло...
9.4.2 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
- снимите коробку передач (см. п. 10.1.1);
Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное...
9.4.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления.
Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
- отсоедините клеммы от АБ и снимите ее. Не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы;
Рис. 234. Места крепления воздухопро...
9.4.4 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Рис. 238. Прокачка гидропривода сцепления (стрелкой показано место надевания резинового шланга на клапан): 1 — шланг; 2 — рожковый ключ для отворачивания клапана прокачки
Удаление воздуха из гидропривода сцепления осуществляется аналогично удалению воздуха из тормозной системы. Клапан прокачки находится поблизости от места соединения двигателя с коробкой переда...