7.4. Задний мост
Руководства → Saab → (Сааб)
7.4.1 Задний мост
Задний мост
1 – полуось;
2 – болт крепления колеса;
3 – направляющий штифт;
4 – маслоотражатель;
5 – тормозной барабан;
6 – подшипник полуоси;
7 – запорное кольцо;
8 – фланец балки заднего моста;
9 – сальник полуоси;
10 – балка заднего моста;
11 – пластина крепления...
7.4.2 Особенности устройства
Задний мост
1 – полуось;
2 – болт крепления колеса;
3 – направляющий штифт;
4 – маслоотражатель;
5 – тормозной барабан;
6 – подшипник полуоси;
7 – запорное кольцо;
8 – фланец балки заднего моста;
9 – сальник полуоси;
10 – балка заднего моста;
11 – пластина крепления...
7.4.3 Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка балки заднего моста описаны в
подразделе 8.2.2.
Для снятия заднего моста, достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы
только от балки заднего моста.
При установке заднего моста гайки болтов крепления штанг затягивайте, в соответствии
с указаниями в подразделе 8.2.2.
После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте рабочую и ст...
7.4.4 Разборка и сборка заднего моста
Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516
1 – полуось;
2 – ударный съемник
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с моста трубопровод с тройником
тормозной системы, отсоединив при этом концы трубок от тормозных колесных
цилиндров...
7.4.5 Проверка балки заднего моста
Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля,
потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего
моста и ускоренного износа шин.
Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прикрепив к каждому ко...
7.4.6 Правка балки заднего моста
Схема правки балки заднего моста
1 – гидроцилиндр;
2 – прижимная траверса;
3 – фланец А.70172;
4 – угольник;
5 – стол пресса;
6 – упор;
7 – стойка индикатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прикрепите к каждому концу балки фланцы
...
7.4.7. Полуоси
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.4.8. Редуктор
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.4.9 Сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте трансмиссионным маслом и установите,
через окна в коробке дифференциала, шестерни полуосей с опорными шайбами
и сателлиты. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить
ось вращения сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте
...
7.4.10 Установка и регулировка ведущей шестерни
Схема снятия замеров
для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни
1 – оправка А.70184;
2 – приспособление А.95690 с индикатором;
а1 и а2 – расстояние от торца оправки
до шеек подшипников дифференциала
Шестерни главной передачи
1 – ведомая шестерня;
...
7.4.11 Регулировка подшипников ведущей шестерни
Динамометр 02.7812.9501
1 – подвижной указатель;
2 – указатель ограничения крутящего момента;
3 – корпус;
4 – рукоятка;
5 – стержень с наконечником, вставляемым в переходную втулку гайки крепления
фланца ведущей шестерни
Для ограничения
осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками, оч...
7.4.12 Установка коробки дифференциала
Проверка предварительного
натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R
1 – винт крепления;
2 – ключ А.55085;
3 – ведомая шестерня;
4 – регулировочная гайка;
5 – промежуточный рычаг;
6 – винт крепления;
7 – кронштейн индикатора;
8 – винт затягивания кронштейна;
...
7.4.13 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора
Проверка бокового зазора
в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R
1 – винт затягивания кронштейна;
2 – индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой
шестерен;
3 – винт крепления стержня индикатора;
4 – кронштейн индикатора;
...
7.4.14 Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен
главной передачи
I – сторона переднего хода;
II – сторона заднего хода;
а и в – неправильный контакт в зацеплении шестерен: отодвиньте ведущую
шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца;
c и d – неправильный контакт: пр...
7.4.15 Замена сальника ведущей шестерни
Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего
моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную
работу редуктора.
Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в количестве,
не превышающем указанной ниже нормы, не является признаком подтекания. При обильном
каплевыделении определите состояние сальн...
7.4.16 Возможные неисправности заднего моста
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Повышенный шум со стороны задних колес
Ослабло крепление колеса
Затяните болты крепления колеса
Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси
Осмотрите полуось и замените подшипник
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
...