
Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Коленчатый вал – пятиопорный, отлит из чугуна. Поверхности шеек вала закалены
токами высокой частоты на глубину 2–3 мм. В заднем конце коленчатого вала выполнено
гнездо под передний подшипник ведущего вала коробки передач, по наружному диаметру...
Для очистки удалите заглушки каналов. Затем прогоните гнезда заглушек зенкером
А.94016/10, надетым на шпиндель А.94016, тщательно промойте каналы бензином и
продуйте сжатым воздухом.
Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и для большей надежности зачеканьте
каждую заглушку в 3-х точках кернером.
...

Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала
Диаметры шатунных шеек, мм
Номинальные
Уменьшенные
0,25
0,50
0,75
1,0
47,814
47,564
47,314
47,064
4...

Определение зазора по шкале
1 – шкала;
2 – калиброванная проволока
На вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках
или отклонениях антифрикционного слоя замените вкладыши.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зазор между вкладыш...

Маховик
1 – поверхность крепления к фланцу коленчатого
вала;
2 – поверхность крепления сцепления;
3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления
Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления,
должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.
Если ...

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными
по обе стороны заднего коренного подшипника.
С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с
задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются
нормальной толщины (2,310–2,360 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм).
Осевой зазор между у...