8.4.3. Проверка стартера на стенде
Руководства → Saab → (Сааб)
8.4.3.1 Проверка стартера на стенде
Проверка работоспособности
Испытание в режиме полного торможения
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Испытание на режиме холостого хода
Проверка тягового реле
Рис. 8–16. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — амперметр с шунтом на 1000 А; 3 — выключатель; 4 — реостат; 5 — вольтметр с предел...
8.4.3.2 Проверка работоспособности
Замыкая выключатель 3, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями — не менее 5 с.
Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то ра...
8.4.3.3 Испытание в режиме полного торможения
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, на-пряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м). Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение — не более 6,5 В.
Длительность включения стартера должна быть не более 5 с.
Если тормозной момент ниже, а сила то...
8.4.3.4 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB
водов; слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсн...
8.4.3.5 Испытание на режиме холостого хода
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера, которые должны быть соответственно не более 60 А (35 А для стартера СТ-221), и 5000±1000 мин-1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В.
Если сила тока и частота вращения вала якоря отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, ...
8.4.3.6 Проверка тягового реле
Рис. 8–14. Стартер 35.3708: 1 — вал якоря; 2 — втулка крышки стартера; 3 — ограничительное кольцо хода шестерни; 4 — шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 — упорное полукольцо; 6 — ролик обгонной муфты; 7 — кожух обгонной муфты; 8 — ось рычага привода; 9 — заглушка; 10 — тяга якоря реле; 11 — рычаг привода; 12 — крышка со стороны привода; 13 — возвратная пружина я...