2.9. Шатунно-поршневая группа
Руководства → Saab → (Сааб)
2.9.1 Шатунно-поршневая группа
Особенности устройства
Подбор поршня к цилиндру
Разборка и сборка
Проверка технического состояния
...
2.9.2 Особенности устройства

2.9.3 Подбор поршня к цилиндру
Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025–0,045 мм. Он определяется промером деталей и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к ра...
2.9.4 Разборка и сборка

2.9.5 Проверка технического состояния
