3.7. Полуоси
Руководства → Saab → (Сааб)
3.7.1 Полуоси

3.7.2 Разборка полуоси

3.7.3 Осмотр и дефектовка деталей полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осевое биение полуоси на посадочном месте под
тормозной барабан, под подшипник и на наружном диаметре шлиц. Если
величина биения превышает 0,07 мм, то полуось подлежит замене. Величина
биения на торце фланца не должна превышать 0,12 мм.
...
3.7.4 Сборка полуоси
Собирают полуось в порядке, обратном разборке. При этом новую запорную втулку
перед запрессовкой необходимо нагреть до температуры 300 °С в масле.
...
3.7.5 Установка полуоси
Устанавливают полуось в порядке, обратном снятию. При этом завернуть четыре гайки
крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8 кгс·м).
...